Дружба между мужиной и женщиной ч. 1

-  (долгий взгляд мимо) Здравствуй. Вот, зашел проведать тебя.
 - (стараюсь не смотреть в глаза)Хорошо, что зашел..........может чаю....
- Да. Спасибо. (Проходит на кухню)
-  (ставлю на плиту чайник, достаю чашки, смотрю украдкой) Тебя давно не было...... у тебя все хорошо?
- Да. Работаю. Пишу. А ты? (изучаю взглядом чайник на плите)
 - Я? Тоже все не плохо....... (отворачиваюсь, тихо)я скучала без тебя (закипает чайник, завариваю чай)
 -  (заглядываю в холодильник)(медленно поднимаю глаза...) Молока нет... Ты же с молоком любишь..   Давай сбегаю в магазин.
- Не надо (улыбаюсь) у меня есть сгущенка... садись (достаю конфеты) твои любимые, как чувствовала что зайдешь....
-  (беру конфету, возвращаю на место, отпиваю из кружки)
- Мне тоже не хватало тебя... Знаешь, давно хочу спросить, зачем мы нужны друг другу?
 -  (роняю ложку, испуганно смотрю)ты.........я не знаю......мы друзья...
 -  (поднимаю взгляд от чашки) ты красивая...
-  (опускаю глаза, краснею)спасибо..... ты знаешь, давно хотела сказать тебе..... ты тоже очень привлекательный мужчина... (смутилась, очень тихо)ты действительно нужен мне
-   (заглядывая в глаза) зачем? мы ведь друзья, но... в последнее время я часто вспоминаю тебя: мне неспокойно, кажется, что с тобой может что-то случиться - и от этого становится жутко... (медленно встаю) хочется быть рядом с тобой, чтобы уберечь...
 -  (завороженно смотрю в глаза, встаю, эхом повторяю) быть рядом......ты не понимаешь о чем говоришь (протягиваю руку.... резко отдергиваю)
 - Не понимаю. Но... я вот пришел сегодня... торопился: а вдруг тебя тут нет.
 - куда же я денусь? (беру за руку, вздрагиваю от прикосновения)со мной все хорошо......
 - Не знаю. Я ничего не знаю... Ты мне нужна. Я... Ты... Мы могли бы быть вместе?..
 - Вместе...... в каком смысле вместе? (робко заглядываю в глаза)
 -  (закрываю глаза и шепчу) всегда... (захватываю в ладони твои пальцы)
 -  (смотрю широко открыв глаза) но....мы же друзья........а друзья..... (очень тихо)у них все не должно быть так...
 -  (недоуменно и раздраженно) друзья? что это такое - друзья? (страстно убеждая) Мы же давно знаем друг друга! (тихо) Даже спали вместе... В походе... Ну, в спальнике.. помнишь? Ты забыла свой... а меня оставлять под дождем, без сна, тоже не хотела...
 -  (опускаю низко голову и очень тихо)и даже целовались (громче, смотрю в глаза)но мы просто выпили лишнего....и кем же мы будем тогда друг другу, а наша дружба.......
ОН (теряя сдержанность, шагаю и обнимаю. губы льнут к губам)...
ОНА (в растерянности широко открываю глаза, не сопротивляюсь)....
ОН (...нежность и наслаждение близостью дорогого тела перемешиваются в роковой коктейль... губы захватили губы... дыхание соприкоснулось с дыханием... взгляд опрокинулся во взгляд...)
-  (со слабым стоном отталкиваю от себя)Нет....нет!!!!!! так нельзя.......мы не должны..........
-  (не отпуская, пьяно от страсти) чего не должны???
 -  (в панике, начинаю вырываться) отпусти...... это не правильно, мы друзья и все........ (кричу) Слышишь и все....
 -(растерянность собеседника позволяет девушке вырваться...)но.. но... как же то, что я тебя люблю??
 -  (он ушел, я закрыла дверь, на губах, клеймом горел его поцелуй, тело чувствовало жар его рук)О Боже, лишь бы я оказалась права.........


Рецензии
Дружба между мужчиной и женщиной часто заканчивается с наступлением ночи... ))
Ну а серьёзно если, невозможна дружба между мужчиной и женщиной, если кто-то из двоих видит в нём больше, чем друга.

Сергей Лемешонок   19.02.2012 11:03     Заявить о нарушении