Спаси нас, спаси меня

Я не хочу допустить этого,чтобы то чудесное,которе мы можем иметь, пропало просто так..Чтобы отношения разбивались как волны о скалы.. Чтобы все мечты таяли в воздухе,как дым. Я не хочу этого. Я хочу чтобы ты просто был рядом. Мне не важно, будут ли отношения публичными или нет. Мне важно чтобы ты был у меня .Чтобы я была у тебя. Чтобы мы были друг у друга. Но, нужно ли тебе это, так же сложно понять. Ведь когда все начинется рушится, вопрос " А ты хочешь все потерять?", как то не звучит.. И все же, ты хочешь все потерять? Действительно хочешь? Потерять..меня? Чтобы меня не было?.. Если это так , хорошо. Я не стану тебя беспокоить,и переживу то что все разбивается, перекочую на осколках. Но..так странно это все...Потому что чуствую,что нужна и не хочешь ты никуда и ни к кому меня отпускать. Потому что по взгляду понятно. А я ничего не могу с этим сделать..И никому это кроме меня не нужно Меня и тебя. И, я прошу тебя, пока не поздно, измени все. Спаси нас..спаси меня


Рецензии