Маме

нет человека ближе и роднее,чем ты,мам
никто больше не сможет так бескорыстно любить, любить больше всего.
никто ,как ты не сможет понять
ведь именно ты пропускаешь все мои слова через сердце.
мне стыдно, если я обижала тебя когда-то ,это было глупо и я не хотела тебя обидеть, дорогая, мам.
может ты не идеальная, может ты не всегда там же,где и я.
но я знаю,что сердцем ты всегда со мной.
и этого никто не сможет отнять.
спасибо тебе за все, мамуль.
я тебя безгранично сильно люблю.


Рецензии
Маме Вашей очень важно это признание.Жизнь долгая впереди,ещё будут и обиды, и ,может,даже непонимание, но признание в любви уже не только сказано, а написано. Это поможет вам обеим.

Галина Куковенко 2   18.02.2012 10:51     Заявить о нарушении
Да, я с Вами совершенно согласна. Спасибо.

Мария Кокотова   19.02.2012 01:09   Заявить о нарушении