Оказываеться Настя беременна от Аркаши старшего!

Я рассказала Насте что Танька жива...
“Вот это да! За один день столько много новостей! Так вот где вы пропадали целый день – в германии! А кто вам сказал что Аркашка находиться в германии?” – спросила у меня Настя!
“К нам вчера приходили подружки этой Валентины! Они поделились с нами своими подозрениями – что Аркашка жив и находиться в германии со своей невестой! Хорошо что Аркаша старший неузнал что Танька жива,и как я уже говорила мы должны позаботиться чтобы он продолжал думать что она мертва! Но также мы должны кое как вернуть Аркашку в Америку и женить его на тебе!” – сказала я Насте!
“А почему вам так важно чтобы мы вернули Аркашку к себе в Америку и женили его на мне? Какое вам дело если он жениться на своей сестре? Ведь вы же ему не мать – Танька его настоящая мать,пусть он остаеться жить с ней!” – сказала Настя!
“Потище не дай бог тебя кто нибудь услышит!” – сказала я Насте!
“Я нехочу чтобы Аркашка оставался жить со своей настоящей матерью! У неё похоже потеря памяти но Аркашка тоже пока что её невспомнил – нужно его оттуда вытащить пока он непонял кто она такая и нерасказал об этом всему миру – никто недолжен узнать что Танька жива!” – сказала я Насте,я же немогла ей сказать что я хочу выдать её замуж за Аркашку только чтобы тот психиатр-шантажист отдал мне ту кассету! Если бы она узнала что он меня шантажирует она бы начала спрашивать что записанно на той кассете – а ей лучше незнать что я убила Танькину мать! Она и так достаточно знает про меня...
“Так что-же мы будем делать? Как вернем Аркашку в Америку?” – спросила Настя!
“Неволнуйся у нас ещё есть время подумать!” – ответила я Насте!
Когда Настя ушла мне пришла в голову мысль ещё раз пригласить к нам домой тех двоих подружек той Валентины – может быть они мне что-нибудь ещё расскажут про эту семью!

Наступил следующий день...

В  тот момент на вилле Нины Николаевны...
Донья Хоакина в подвале кормила того бездомного бедолагу...
“Спасибо за этот супчик! Я так давно ещё не ел!” – благодарил он Донью  Хоакину!
“Да не за что! А вы так и несказали как вас зовут у вас есть имя! Вы помните как вас зовут?” – спросила у него Хоакина!
“Ну конечно! Меня зовут Костя! Так меня звали в молодости!”– сказал он Донье Хоакине!
“Так как же вы докатились до такой жизни?” – спросила у него Хоакина!
“В молодости я работал дератизатором! Я убивал крыс и прочих насекомых! Но потом я лишился своей работы и в моей жизни наступила черная полоса! Я стал бомжом! У меня было такое ощущение что боженька меня за что-то наказывает! Хотя я даже не знаю за что! Это кстати случилась недолго после того как я поработал у Веры Юрьевны и её мужа Аркаши! Странно не так ли...” – сказал этот Костя!
“Да и вправду очень странно!” – сказала Донья Хоакина!

А в тот момент в модельном агенстве...
Аркаша старший вернулся на свою работу после поисков своего сына как в нечем небывало!
Он работал себе и вдруг к нему сзади подошла та надоедливая модель Снежана!
“Я сожелею о том что твой сын погиб! До меня дошли слухи!” – воспользовалась она моментом и обняла его а он её отдернул!
“Послушай меня то что произошло между нами – это ничего незначит! Мы с тобой нелюбовники и не друзья! Так что держись от меня подальше!” – сказал Аркаша и ушел в другой кабинет опять оставив Снежану в обломе!

А в тот момент в Германии...
Аркашка и Валентина оба разговаривали у неё в комнате...
“Прости мою мать! Теперь ты знаеш какие у меня родаки! Вот иза этого я и боялся вас знакомить!” – оправдовался Аркашка!
“Это не твоя вина неволнуйся!” – успокаивала его Валентина!
“Оказываеться они там в Америке перепутали тела! Вместо меня они похоронили кого-то  другого! Теперь весь город скорее всего думает что я мертв!” – жаловался Аркашка!
 в тот момент к ним в комнату вошел Дон Рональдо...
“Аркашка мне нужно с тобой поговорить! Вчера приходила твоя мать и она сказала что нехочет чтобы ты встречался с нашей дочерью! С нами она тоже нехочет иметь никаких дел! Я прошу тебя по хорошему чтобы ты оставил нашу дочь в покое! Я тоже нехочу никаких проблем!” – сказал Дон Рональдо!
“Постойте! Постойте! Что это вы тут придумали! Я люблю Валентину и я женюсь на ней сразу как полностью выздоровлю! Я ещё полностью невостановился после той аварии!” – встал с постели Аркаша!
“Так всетаки вы собираешься жениться на нашей дочери? Это все не шуточки? А то тогда за столом ты говорил что...” – неуспел закончить Дон Рональдо как Аркашка его перебил!
“Но теперь я полностью уверен! Я женюсь на ней сразу как мне станет легке! Мы будем жить здесь в Германии!” – решил Аркашка!
“Ну и Прекрасно! Извини что я на тебя так наехал! Ты прав! Никто невиноват что у тебя такие строгие родители! Теперь я понимаю почему ты так боялся говорить о своей родне!” – сказал Дон Рональдо и конфликт был налажен...

А в тот момент обратно в Америке...
Я разговаривала с подружками той Валентины у нас в гостиной...
“Слава богу что вы согласились опять к нам придти! К сожеленью мы с моим мужем ненашли нашего сына – я незнаю что вы там слышали в том телефоне но к сожеленью мой сын мертв!” – сказала я им!
“Но этого неможет быть мы ведь слышали его голос и наша подруга Валентина говорила что они собираються пожениться!” – сказала одна из подруг!
“Ну я незнаю что вы там слышали это неважно! Я позвала вас чтобы поговорить о другом! Скажите мне что вы знаете про семью этой Валентины? Расскажите мне про её отца,мать и т.д. какие они люди?” – спросила я у них!
“Ну её мать очень красивая женщина! А отец бизнесмен он очень сильно влюблен в  её мать – он неможет жить без неё! Они очень крепкая и дружная семья!” – рассказали мне эти двоя!
“Неужели?” – поинтересовалась я и они мне продолжили все рассказывать!

А в тот момент на верху у себя в комнате Настя сидела перед зеркалом и разговаривала сама с собой...
“Я обязательно выйду замуж за Аркашку! У меня нет другого выбора я должна следовать всем указаниям Веры Юрьевны только чтобы получить её наследство точнее имущество которое пренадлежало моему отцу – оно должно пренадлежать мне!” – после этих слов у Насти сильно заболел живот и она начала звать на помощь Служанку Карлоту но та нифига её неслышала и Насти поползла вниз медленным шагом...
А в тот момент я уже попрощалась с подругами той Валентины и смотрю по лестнице спускаеться Настя и просит у меня помощи!
“У меня болит живот помогите мне!” – бормотала она!
“Давай я донесу тебя до твоей комнаты там есть ванна...” – сказала я ей и мы потопали обратно на верх!
У неё в ванной её вырвало несколько раз и потом она спросила у меня что с ней!
“Мне кажеться я знаю что с тобой Настя... со мной творилось примерно тоже самое когда я была беременная своим сыном Алексеем...Настя я тебя поздравляю ты беременна!!! Только вот кто отец твоего ребенка? Ты мне никогда неговорила про своих кавалеров! Кто отец?” – спросила Вера Юрьевна и Настя даже и незнала что ей ответить...Аркаша старший был единственным мужчиной Насти но она же немогла сказать Вере Юрьевне что ждет ребенка от её мужа и своего отчима!
Что-же ответит Настя Вере Юрьевне?

Хотите узнать что будет дальше?

Следите за нашим сериалом только на http://www.proza.ru/avtor/arturdmitrievic
а также на http://королевствоискусств.рф/author/arturdmitrievich

Чтобы прочитать предедущие части этой истории зайдите на http://www.proza.ru/avtor/verajurevna1949


Рецензии