***

что я делаю? — задумался я, размышляя о чём-то другом.
 она посмотрела на меня. и сказала,
 "мы обречены"
 "не обязательно", отвечаю. "ведь всё ещё может кончиться очень даже неплохо."
 "неправда... ты так думаешь? например?"
 "мы можем умереть"
 "не смешно"
 я на секунду задумался. ни капли не смешно.
 "ну хорошо, я придумал. умереть нужно непонарошку"
 "это как?"
 "ну... это как на самом деле. тогда будет смешно"
 "ты правда можешь убить себя ради меня?"
 "я могу убить тебя ради себя..."
 я снова задумался.
 "а потом себя ради себя... можно в обратном порядке"
 ...
 "ещё, как вариант... мы могли бы убить всех остальных"
 "я не стану никого убивать"
 "эгоистка. тогда, возвращаемся к плану А; где твой топор?"
 "перестань! я же сказала, это не смешно"
 "даже если непонарошку?"
 "даже если жопа синяя"
 "в таком случае, я пошёл ставить чай"
 и действительно пошёл.


Рецензии
очень оригинально написано о банальном.

Аида Акбар   17.02.2012 04:15     Заявить о нарушении
спасибо:)

Димка Ким   17.02.2012 04:57   Заявить о нарушении