Крошки ведущие к свету

двери в другие миры запечатал создатель
 наше настоящее Я, спрятал от нас
 нас проверяют. ежели соберешь все ключи
 то будешь вкушать эдэма плоды.

 двери, что сокрыты в душе, давно найдены
 я как строитель сибирал их по крупице,
 теперь Я блуждаю по просторам сознания
 собирая мазайки, отгадываю загадки.

 все ключи вокруг, они в воде плывут,
 в земле растут, и в облаках летят
 в огне горят, но не сгорают,
 я их вижу, но не поднимаю.

 самое главное не ошибится,
 все как в реальности, резьба везде разная
 и где-то сигнализация, или сабака злая,
 забыть все и вспомнить себя, иду не спеша я... 

 я знаю, что на верном пути.
 свернул от религий и прочей чепухи,
 да кто-то ищет в небе создателя,
 а я собираю Его послания.

 хлебные крошки, что разбросаны по дорожке
 я как воробушек, буду собирать в свое гнездышко
 и кормить своего птенца, лишь бы рос
 сломав клетку, и смог взлеть за пределы облака.


Рецензии