Прелюдия H - dur

                N.M.

 Опять февральские метели
 Задудели
 Опять  февральские надежды
 Позади
 Опять в лугах пичуги
 Песенки запели
 Цветные гимны
 Окончанию зимы…
 Февраль…какие планы
 Надо строить
 Когда январские
 Морозы позади
 Когда и непогода
 Всех уж не устроит
 И как надежда
 Наяву прогонит
 Сомнения  глубинные мои…
 И как любимая моя 
 Небрежно - нежно процветает
 И как  её так бережно  храню….
 И как я   для  неё открою и  сыграю
 Ведь там рояль в кустах
 Прелюдию мажорную свою
 И, открывая неизвестность
 Пронзить внезапно как всегда
 Февральскую завесу  в повседневность
 Как в том романсе
  «Ты пела до зари  изнемогая»
 Пленяли Вы меня когда то
 Своим чарующем бельканто
 В тональности H – dur
 Тогда и скрипки заиграли
 И  танцевали  пред нами
 Так грациозно
 Так ментально
 Прелестной  Незнакомкой Вы
 Как будто бы пленялись  снова
 Моим мечтам
 Моим скитаньям
 Моим сомнительным скрижалям
 Младенческой смирительной судьбы!….


Рецензии
"Своим чарующИм бельканто" Ах, граф, как это все пикантно)))
я до зари изнемогала...Поэзу Вашу все читала...
небрежно нежно процветала и вот Вам рецку написала,
Как я на скрипочке играла, нууууу и роялю...подпевала)))
На самом деле, кроме шуток, февраль в прелюдии ха дур
Звенит прелестно и чудесен. Почти что он, как от кутюр*****
С мечтательной улыбкой, виртально-ветреной и зыбкой))))

Ирина Ярославна   11.02.2013 10:36     Заявить о нарушении
СПАСИБО , добрая Не Ми
Как Вы милы и как добры...
Мои же новые сонеты
совсем ещё не подошли
И ныне
добрые приветы
как предвесенние приветы
как благодарные ответы
на все приметы
все они о том
что скоро будет новая весна
в тональности мажорной
и привольной
и раздольной
станет жизни новый цвет
и золото - зелёным
и счастливым

Виктор Шергов   11.02.2013 11:44   Заявить о нарушении