Часть вторая. Бессознательность

- Не надо меня любить! Не надо! Не надо...

Я кричу из последних сил, срываясь до хрипоты. Кричу сквозь навернувшиеся на глазах слезы. Тело вздрагивает уже импульсивно и подсознательно, силы ушли давно, так же как и желание остановить все это.

- Заткнитесь! Оба! Прекратите разрывать меня! Умоляю...

В одной руке я зажал телефон, смотря невидящим взглядом на экран, пытаясь заставить себя ответить на входящий вызов. Я даже не обратил внимание на имя звонившего. Мне не было важно.

- Хватит меня мучить...

Я не узнал свой голос. Этот влажный кашель принадлежит мне? Как же ужасно это звучит. Как будто человек задыхается, захлебывается, пытаясь вдохнуть. Вздрагиваю от страха, пытаясь сжаться сильнее в клубок, от понимания, что тело перестало меня слушаться становиться еще страшнее.

- Вы доигрались...

Закрыть глаза и не видеть мигающий экран мобильного, не слышать мелодию вызова, вообще не реагировать. Даже когда теплая вязкая жидкость достигает кончиков моих пальцев - я не шевелюсь, лишь плечи нервно вздрагивают, мышцы самопроизвольно сокращаются.

- Только не повторяйте... Не надо меня любить...

Сил больше не остается и я все же закрываю глаза. Тут же меня подхватывают на руки и переносят на кровать. Или прошло довольно прилично по времени? Я не понял. Просто тут же открыл глаза, сглатывая. Ты сидел рядом со мной, убирая с моего лица окровавленные пряди волос.

- Ты такой глупый. От падения снова вскрылась рана на голове, - ты проводишь пальцами по затылку и я с содроганием понимаю, что ногтями ты царапаешь по живому месту глубоко в ране, - заживать будет очень долго...

Твоя улыбка заставляет меня инстинктивно вздрогнуть. Кажется ты так же улыбался, когда я лез к этим наркоманам. Кажется ты меня подтолкнул к этому. Кажется именно ты тогда пришел, когда я уползал, пытаясь не потерять внутренности. Но мне лишь только кажется. И уставшее тело содрогаясь под твоими пальцами расслабляется, а я теряю сознание, вслушиваясь в твой шепот и не осиливая ни единой фразы.


Рецензии