the choice

маленькое творческое безумие, которое придумала пока ехала в метро. точнее слова сами начали без моего согласия складываться в голове.


What would you do
If there is just one million
Seconds left to live?
Would you pray for your soul?
Or do you ready to burn in a hell?
Because all your sins
Make them screaming out.
Can’t you hear them begging
Of being more than just ghosts?

There are less than two weeks
For everything you want to do.
Remember this and don’t
Waste your time cause
It’s too late for dissipation.

Come, join to this life.
Would you run away
To the end of the world?
Just forgetting about life
You had some time ago?
Would you start a new page
Of too short existence?
Would you rise to the sun
Like a moth just to see
All the mystery before death?


There are less than two weeks
For everything you want to do.
Remember this and don’t
Waste your time cause
It’s too late for dissipation.


Would you live now?
Or would you die?
What would you chose?
What would you chose?


Рецензии
Напомнило "five years" Боуи, та же тематика. Но впечатление остается все ж немного другое. А что бы вы выбрали, останься нам жить..ну, скажем, полгода, или год? (А учитывая то, что сейчас 2012-й, это вообще актуальная тема, ага...)

p.s. Вы случайно не играете на каком-нибудь муз.инструменте? :) Вышла бы отличная песня)

Стар Лайт   19.02.2012 22:02     Заявить о нарушении
Если честно, впервые услышала "5 years" только что, как только прочитала вашу рецензию. странно, мне нравится его песни, а эту ни разу не слышала. понравилась)
Думаю, я отправилась бы путешествовать по тем местам, где хотела побывать. Пусть по деньку на город, но поехала бы. И хотя я безумно люблю своих друзей и маму, но полетела бы в последнее путешествие в одиночку. Смерть встретила бы на озере Виннипег.
Тема действительно актуальная, но не верю я почему-то в этот конец света.
А что выбрали бы вы? =)
P.S. Увы нет, не играю. Пыталась на гитаре научиться, но то ли усидчивости не хватает, то ли способностей ноль. =)

Наталья Спэйс   20.02.2012 20:23   Заявить о нарушении
А я эту песню впервые услышала в исполнении Молко, и если честно, только ее и приемлю...) Но ссылаться на кавер как-то неудобно, все-таки, авторство-то чужое) Кстати, советую послушать, чудесная перепевка.

Уу, я на это дело уже давно целый список составила. Дело даже не в конце света или еще какой подобной чепухе... просто размышление на тему "а если бы осталось жить один год - что бы я сделала?" Если коротенечко, то - бросила бы универ, пошла работать в дисковый магазинчик и по совместительству заделалась бы уличным музыкантом...все заработанные деньги спускала бы на подарки, поездки и концерты. А последний день, черт его знает, где и с кем... Наверно, на крыше самого высокого здания в городе.

А вообще, нам в универе сегодня сказали, что конец света уже наступил. И сказал это статистик. Согласна я с ним, честно говоря. Если на Землю упадет астероид (океаны выйдут из берегов, планета слетит с орбиты и улетит в открытый космос, наступит зомби-апокалипсис, etc.), ничего не изменится... в том плане, что хуже уже не будет.

Стар Лайт   20.02.2012 22:04   Заявить о нарушении
Молко ее исполняет кардинально по другому, и мне тоже она как-то стала больше по душе. Наверное потому-что Placebo больше слушаю)
На крыше было бы прекрасно... Весь город, как на ладони)

после всех ужасов хотя бы Второй Мировой, хуже уже точно не будет.

Наталья Спэйс   20.02.2012 23:45   Заявить о нарушении
*шепотом* А мне Боуи вообще не нравится, ну никак)
Я мастер засорять комменты, поэтому можно мне небольшой оффтоп?) Ты, случайно, на их концерт в сентябре не собираешься?) Ну не могу, у меня сегодня только этим голова и забита...-__-

А по поводу войн и апокалипсисов мне на фоне всяких хорошестей даже и думать расхотелось. Хотя, раздухарившись, можно было бы уйти в нехилую полемику... Ну на фиг. Конца света не будет, пророчества не сбудутся, антиутопии никогда не воплотятся в реальность. Love is our Resistance ;)

Стар Лайт   22.02.2012 01:11   Заявить о нарушении
отвечу тоже шепотом : У Боуи нравятся относительно только 2 песни. Одна "Under Pressure" c Queen и Саунд трэк к фильму "Inglorious Bastards" и все =)
А они приезжают?! аааа.... невыносимо хочу. но увы.. не смогу. вряд ли я буду в Москве в сентябре. =(

Хэй, Мьюзер)))) по ходу дела мы вездесущи))
Конца света точно быть не может, уже столько раз обещали и ничего. Пугают только. Да даже если и будет, значит судьба такая. Все равно рано или поздно все мы умрем. Годом раньше, годом позже - не важно =))
(понесло меня.)

Наталья Спэйс   23.02.2012 16:04   Заявить о нарушении
А ты Under Pressure в исполнение Keane не слышала?) Он круче! :D
Я чувствую, мы сейчас всей дискографией обменяемся так =)
А у Дэвида, ну... я его голос не люблю. Хотя в Without you i'm nothing он колоритно звучит, тут не поспоришь (но если б не звучал, ничего не изменилось бы - in my very humble opinion).

Musers are everywhere! :DD (здесь не без отсылки к Ньюборну,оф коурс)
А ты только после резистановской цитатки заметила?)) По-моему, у меня ник красноречиво говорит, что товарищи Мьюзы поработили мою душу уже...эх, давно.
И коль уж пошло такое обсуждалово - твоя миниатюрка "сопротивление" написано под влиянием книги или песни? =)

А Пласы еще как приезжают! Я уже с ноября, наверно, ждала официального подтверждения, и вот позавчера мне довелось вволю поорать в университетском коридоре, попрыгать, пообниматься и сказать "ГОСПОДИ ТЫ БОЖЕ КАКОЕ СЧАСТЬЕ" :D
Блин, ну я ведь тоже в Москву абсолютно не собираюсь, и компании у меня пока нет абсолютно никакой... Но это ж Пласибо! Это ж..Это ж Брайан Молко неужелияегоувижувживуюааааааневерюневерюневерю ))))))) После этого никако

Стар Лайт   24.02.2012 01:04   Заявить о нарушении
*никакой конец света не страшен, хотела я сказать, но руки-крюки, нервически дрожащие от восторга и счастья, отправили сообщение раньше ))

Твоя дислокация далеко от столицы, вообще?)

Стар Лайт   24.02.2012 01:08   Заявить о нарушении
Послушала только что) Она в их исполнении совершенно по другому звучит, современней что ли (что не удивительно), тоже не плохо) Хотя, мне все-таки ближе оригинал.
возможно)
Если уж дело пошло, то как тебе Evanescence или Epica? Первых я лет с восьми слушаю, и до сих пор фанат. Вторых позже начала слушать, намного позже. Вообще любишь настолько тяжелую музыку? =)

Хаха, заметила еще давно) первое - Ник - уже слабые догадки, второе - миниатюра "My beautiful" и конечно цитата) Как все-таки приятно совершенно случайно, но метко находить людей, близких по духу, с общими увлечениями, в нашем случае музыка)
"сопротивление" я написала неожиданно для себя, впечатление и от книги, хотя на тот момент прочитала ее уже несколько месяцев назад и первые эмоции стерлись, и от песни. все вместе смешалось =)
Пока мне школа еще не загрузила мозги, вот, что хочу сказать.
Вчера буквально прочитала твою миниатюру "Special needs - Просто девятнадцать" Не слабое произведение, мощное. не знаю почему, но я засмеялась на одном моменте - "Моральное инвалидство - не излечивается, не выправляется, не проходит подобно сезонной простуде. Это болезнь, не хроническая, но неизлечимая. Это болезнь, имеющая свои ремиссии и свои рецидивы. Это болезнь, мой милый ангел. Мучительная болезнь, которая не менее мучительна для всех, кто так или иначе тебе близок.". Теперь знаю, как отвечать папе на вопрос "что со мной?" "да ты просто моральный инвалид". (не суди, что так грубо и тем более отцу. но он сам довел, полгода уже мозги треплет, по полной причем. не буду углубляться, у урод он еще тот.)

ааааааа..... OHMYGOD! ХОЧУХОЧУХОЧУ. примерно такая же реакция была, когда Muse собрались приехать. и конечно истошные визги на всю школу, когда родители разрешили пойти. кстати, ты была на Muse?
а когда в москву приезжает ТАКАЯ группа, как Placebo, бежать на их концерт со всех ног.
*смущается жутко сильно* моя дислокация москва. *как же меня бесит этот город. взорвать его к чертям* большой. шумный. душный. серый. город. уехать отсюда скорей. самолетом, поездом, машиной, чем угодно. твоя же дислокация какова? =))

Наталья Спэйс   25.02.2012 23:12   Заявить о нарушении
Хаха. хаха. хаха. еще раз хаха. Evanescence. Да это ж моя первая музыкальная любовь!!! ))) Блииииин... Я в них души не чаяла в свое время. Сейчас, конечно, вкусы изменились, но я их люблю до сих пор. Эпику тоже слушала, но не глубоко, в основном акустику. Тяжеловаты они для меня, признаю.

Ах, вот оно что, я неправильно поняла, значит) Ты в сентябре куда-то уезжаешь?
На Mусях я была, чееерт, ну как же не быть!!)))) Господи..то был лучший день в моей идиотской жизняшке, даже папка на компе, с размытыми фотками и трясущимися видеозаписями, так и называется - "самый лучший в жизни день"...) До сих пор, как придурок, плачу, слушая записи с концерта. До сих пор мурашки от того, как 25000 человек в едином порыве запевали ту самую культовую "Love is our resistance"..Как пели "our hopes and expectations", когда Мэтт специально замолчал и позволил спеть залу. Как сердце замерло и забыло, как стучать, на первых нотах Exogenesis. Как казалось, что внутри все выпотрошено, сожжено и воскрешено заново, казалось, что еще чуть-чуть, и коснуться неба - это уже плевое дело..на последних нотах последней Knights of Cydonia, когда крылья за спиной и необъятное чувство счастья и благодарности за те волшебные полтора часа настоящего Космоса )
До сих пор не отпустило, да. Я была в дебильнейшем секторе А-13, который едва оживал только на хиты. Фак!

Одна мечта исполнилась, Мuse я увидела и услышала, но сдохнуть счастливой еще не могла, потому что остались еще Placebo, которых я тоже должна увидеть и услышать, иначе гори все синим пламенем. И вот теперь в жизни появился смысл - дожить до осени. На принтере красуется синий конвертик с билетом в фан-зону =)

А живу я в Нижнем Новгороде. Ну, точнее, учусь здесь. Так что пилить до Москоу-сити мне прилично, но сей факт меня уже (после Мьюз-то) не останавливает. И родители уже тоже смирились со стукнутой на всю голову дочкой)

В общем, я маньяк, но мирный. Надеюсь, ты со мной все еще дружишь после всех этих revelations :D

Стар Лайт   25.02.2012 23:52   Заявить о нарушении
Ну а твои-то впечатления от концерта какие остались, м?) И где посчастливилось оказаться - фанка, сектора?

Стар Лайт   29.02.2012 16:06   Заявить о нарушении
аааа... Сорри вэри мач. я так замоталась со школой, что совсем забыла ответить... не убивай)

на концерте была в секторе с14. ощущения непередаваемые! восторг излучали да и сейчас продолжают все мои клеточки! даже описать не могу, душа во время концерта парила. удивительно, думала, что буду рыдать, увы, ни слезинки. наверное я такой человек, когда или совсем все прекрасно или совсем отвратительно я не плачу. зато я орала все месни, почти, Soldier`s Poem стояла и завороженно смотрела на сцену, почти ничего не было видно, но тогда мне казалось, что я прямо там, рядом с ними. Вообще эти часы были одними из самых счастливых в моей жизни.
как-то так.

а говоря про Evanescence, они для меня нечто родное и близкое. некий уголок спокойствия и тепла, куда всегда можно сбежать, зная, что можешь остаться там на сколько нужно, слушаю их музыку и все проясняется, жизнь становится светлей.
Muse - это самое ужасное и вместе с тем необычайное из того, что могло произойти. музыка этого трио выворачивает душу наизнанку, рушит все на своем пути. вырывает из гавани спокойной жизни и швыряет каменный берег неизвестности. можешь только лежать ничком рыдать словно душевно больная с безумной любовью к этой смертельной музыке.
обожаю их всех.
вроде все.
=)))

Наталья Спэйс   29.02.2012 18:06   Заявить о нарушении
ой, я случайно написала такими словами) начиталась Энн Райс и весь день в ударе хожу. =)
а по-моему ты хороший маньяк) невероятно весело наверное путешествовать в другой город ради концерта любимой группы. так удовольствия что ли больше получаешь, а когда все рядом, 25 минут на метро, ощущения уже не те.
и мои откровения более жестоки) я настолько бываю психованной, что даже толстенные тетради рву пополам будто это одинарный лист. да, вспышки агрессии мне иногда свойственны. отнюдь это не означает, что я злобная и всех достаю. наоборот, когда я в ярости, то крушу только вещи и подсознательно боюсь причинить случайно вред людям вокруг. вспышка быстро проходит и я вновь становлюсь *обогиявасвсехлюблю*
ну, что страшно? бу)
а ты дружишь после моего откровения? =)

Наталья Спэйс   29.02.2012 21:18   Заявить о нарушении