Свадьба по индийскому ритуалу

Можете не верить, но ко мне часто обращаются молодые пары с России и Украины, которые хотят сыграть свадьбу по индийский. В первый раз ко мне обратилась молодая девушка Марина с Москвы, тогда её просьба помочь организовать свадебный ритуал по индийский меня застал  врасплох...ну допустим организовать не трудно, но Марина хотела всё зарегистрировать официально, то есть с документами. Мне было интересно и я решила всё разузнать сначала, а потом дать ей ответ. Неделю я бегала по храмам, обращалась к юристам , но мне везде отказывали в такой просьбе, когда я уже решила ответить отказом, мне на помощь пришёл мой супруг, посоветовав обратиться в храм Ария Самаж, где регистрируют браки между разными религиями.

Мы с мужем поехали вместе в сити ( Мумбай делится на три части : city, suburbs, new Mumbai), где находился этот храм. Священника на тот момент не было на месте и нас попросили подождать, через минут сорок появился молодой мужчина лет под тридцать в рваных джинсах, растянутой футболке , с кошёлкой через плечо и босиком - он то и оказался священником Ария Самаж. Он прошёл внутрь храма, быстренько переоделся , сел за письменный стол в углу храма и пригласил нас к разговору.

Мы объяснили, что нам от него нужно и к великой неожиданности он согласился оформить всё официально. Тут же поднялся с места и пригласил нас следовать за ним. Через дорогу от храма находилась юридическая контора, куда священник нас и привёл, мы переговорили с адвокатом, тот дал "добро", написал список необходимых документов от молодой пары и пообещал помочь.

В этот же день я обрадовала Марину, дала ей список необходимых документов , расписала как всё будет происходить, озвучила сумму за услуги священника, юриста, видео съемки и фотографа, за свои услуги я не знала какую сумму просить , остановившись на пятьсот долларах. Марина была согласна со всеми условиями , суммой и даже на смену религии, которая была необходима для регистрации брака по индийский. Единственная её просьба была не говорить о смене религии Сергею, жениху Марины. Дату свадьбы назначили на седьмое января 2007 года, Марина с Сергеем в этот день отмечали годовщину их первой встречи и хотели связать узы брака именно в этот день.

За три дня до брачной церемонии молодые прилетели в Мумбай, я же до их приезда с полученными копиями документов от Марины подготовила всю официальную сторону в адвокатской конторе, осталось только съездить к юристу и расписаться в регистрационной книге. Со сменой религии нужно было  сменить их имена на индийские  , чтобы не вызывать у Сергея подозрения  мы с мужем подобрали им похожие имена : Сергиль и Мариам. Потом мы вместе с Мариной объясняли Сергею, что вышла опечатка в именах, а то, что было написано в документе о смене религии мы не понимали, всё было на хинди. Сергей нам поверил.

Мы втроёмв бутике выбрали красивый национальный костюм белого цвета для Марины , красный цвет она не захотела, для Сергея выбор костюма был проблемой - он был здоровым парнем с накаченными мускулами и ни одна курта ему не лезла в руках, нужно было только заказывать, а времени не было. Я вспомнив, что дома лежит на полке красивая шёлковая курта мужа, которую ему подарили, но из за огромного размера он её так и не надел. Hа следующий день Сергей красовался перед зеркалом в шёлковой курте, ему она была в пору.

Молодые перед свадьбой хотели посмотреть храм и войдя в него были разочарованы...храм был серым и тусклым, плюс ко всему находился на втором этаже старого британского здания. Марина с Сергеем приуныли, я переговорив со священником заручилась его обещанием оформить храм как и подобает такому торжеству.

День свадьбы, Марина с Сергеем волновались , как впрочем и все молодые перед свадьбой. Мы приехали в храм за пол часа до начала церемонии, храм был оформлен цветами, сцена, где должна была происходить церемония была устлана коврами, везде были расставлены благовония, в центре было все готово к костру. Внизу сцены были расставлены в два ряда зрительские кресла. Гостей конечно не было, но всё равно народу собралось немного ...человек, который снимал видео с помощником , фотограф с помощником, двое свидетелей - наши друзья, работники храма и мы с моим мужем, которые должны были быть посажёнными родителями.

Сам священник тоже был торжественно одет в национальную одежду. Перед церемонией он нас с мужем отозвал в сторонку поговорить...он требовал деньги за оформление храма, при том не малые. Мы долго спорили по поводу суммы. Наш спор был замечен молодыми и они явно стали нервничать, Сергей поинтересовался все ли в порядке? Марина же нервничала, что церемонии не состоится. Ну и как я могла их расстроить тем, что священник требует лишние деньги  на затрату оформления храма, судя по затребованной сумме все гирлянды и прочее закупалось в бутике от знаменитых кутюрье. Мы с мужем решили не говорить об этом молодым и не омрачать их счастливый день, заплатили со своего кармана именно пятьсот долларов, которые были уплачены мне за мои услуги Мариной с Сергеем.

Довольный священник, что смог так легко лохонуть нас, веселый начал обряд. Он говорил на хинди, муж переводил мне на английский, я в свою очередь переводила на русский. Церемония прошла очень романтично, красиво и весело, мы смеялись, когда молодые должны были повторять за священником фразы на хинди, у молодых не получалось произнести чуждые им слова. В конце церемонии они обменялись кольцами с разрешения священника. После храма мы вчетвером поехали в ресторан ужинать. На следующее утро Марина с Сергеем уехали в Гоа на медовый месяц, я осталась оформлять до конца их документы в министерстве, а затем в Российском посольстве. Уже позже, в России по настоянию родителей Марина с Сергеем венчались в церкви. 

Как сказал нам священник, нам с мужем сочтётся на небесах жирной галочкой за помощь молодым связать узы брака. Может быть...а может и нет. Марина с Сергеем живут счастливо, у них родилась дочь в 2008 году, копия видео CD с их церемонией бракосочетания у нас осталась на память.

После Марины с Сергеем я помогла заключить узы брака с помощью моего супруга восьми парам из России и Украины и уже будучи умнее рассчитывала сумму так, чтобы оставалось и мне по-больше пятисот долларов ( беготня того стоило) , три пары развелись к великому сожалению, одна из них Анастасия с Романом потом в отдельности почему то винили меня в их разводе, я так и не поняла по какой причине. С остальными мы редко, но общаемся по интернету и я рада, что у них всё складывается хорошо.

Более я бракосочетанием наших не занимаюсь, оставив это дело другому человеку по эстафете в Мумбае. И до сих пор получаю письма с просьбой о помощи в организации свадьбы по индийскому ритуалу.


Рецензии
Это называется-не делай добра( это я к тому, что тебя обвинили в причине развода)

Лина Галиан   02.04.2013 19:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Лина!
Извините за поздний ответ...

Уж сколько раз жизнь ткнула меня носом...чтоб не делала добра, иначе...но видимо мне уже не измениться...

С Благодарностью,
Луиза.

Луиза Такур   07.04.2013 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.