Мне бы взять гитару да пойти по свету

Мне бы взять гитару
  Да пойти по свету.
 Рассказать, что было
 И того, что нету.
 Водкой всё равно ведь
 Не излечишь душу,
 Да и где согреться
 В ледяную стужу.

 Я б бродил по свету –
 Клочьями рубаха,
 Только всё равно мне –
 Даже если плаха.
 Я весёлых песен
 Столько бы придумал,
 Что и за всю жизнь мне
 Их не спеть повсюду.

 Мне бы взять гитару,
 Да пойти по свету –
 Посмотреть, как волны
 Сплёвывают пену.
 Как ветра терзают
 Молодые ели,
 Что назло им тянут
 Рук зелёных ветви.

 Жалко, что цепями
 Я к стене прикован,
 Мёртвыми огнями
 Сердца околдован.
 Ядом ста столетий
 Ум мой искалечен,
 Написать бы песню –
 Да уж больно грешен.

 Мне бы взять гитару,
 Да пойти по свету:
 Провожать закаты
 И встречать рассветы,
 Укрываться полем,
 Умываться степью
 И лечить порою
 Сломанные ветви.


Рецензии
Понравились стихи

Владимир Кокшаров   17.02.2012 09:15     Заявить о нарушении