Записки на клочках бумаги. начало

«Очень жарко, скорее бы закончилось это невыносимое лето»-подумала она выходя из дома.

День не задался с самого утра. Субботнее утро, снился какой то хороший сон. Про секс с красивым охранником из магазина, и именно в тот момент когда я уже была готова получить самое большое наслаждение, раздался телефонный звонок...
Живот тянуло и возбуждение сменилось раздражением. 9 утра!!!
-«Да!»
-«Привет Эммуся» отчего то радостно прокричала в трубку моя беспардонная подруга.
-«Чего голос такой? От секса оторвала?!», хихикнула она мерзко в трубку.
-«Чего тебе?», нервно почти выкрикнула я.
-«Я между прочим сплю, сегодня суббота и я не одна… была.»
-«Ой извини милая, я звоню день распланировать!»
«Ну бля», подумала я и отключилась. Но заснуть не получилось, парень куда то делся, живот противно тянуло и пришлось справляться самой.
Чуть позже уже с виноватым тоном позвонила моя подруга и очень напористо сказала.
-«Ты бы к маме что ли съездила, а то ммм мне это квартира нужна до четырех, а потом это ты приедешь и мы как договаривались...»
-«Ты не настоящая, ты  вообще не подруга, ты змея» сказала я, уже согласная уехать.
И вот я иду по душному городу, предвкушая смену белья после любовных утех моей подруги со своим очередным парнем ее мечты.
Интересно, а «парни мечты» догадываются, что в ее мыслях они уже женаты и у них двое детей или нет?!
Мама на удивление сегодня меня почти хвалила. Она даже произнесла два раза слово хорошо, первый раз это была фраза:
-«Хорошо, что у тебя своя квартира, а то твои подруги меня раздражали бы.»
А второй раз, вот так:
-«И ты считаешь, что это ХОРОШО? Ты опять одна, женщина не должна быть одна!»
Короче день был чудный, осталось только утонуть в ванне, или на худой конец подавиться арахисом любовно припасенным мной в шкафчике.
Открывая ключом свою квартиру, я еще раз посмотрела на часы: 16:10.
«Отлично, значит квартира уже пуста», не успела обрадоваться этой мысли, как услышала смех моей подруги из моей квартиры.


Рецензии