Записки на клочках бумаги. конец

-«Надо поесть, ну и шампанское попить!», радостно произнесла я.
Катька топталась в углу, явно чувствуя себя виноватой.
-«Эмма ты знаешь, он так просил, он надеялся, я не могла отказать»
бурчала она себе под нос.
-«Так дала бы раз просил. Я то причем?!»
-«Ладно давай поедим», соскочила она с темы о Максе.
Мы долго ели, пили шампанское, потом стало лень идти в клуб.
Я все это время думала, надо позвонить Максу и извиниться, как то я его так нехорошо прогнала. Потом еще попила шампанское и чувство вины прошло. За то раздался звонок в дверь.
Я лениво встала и пошла смотреть в глазок. Ну конечно, вспомнишь человека он и появиться, ласково я исковеркала пословицу про говно.
-«И снова Здравствуй», произнесла я открывая дверь.
В ответ он впился в мои губы своими и начал пропихивать меня в дверь, закрывая ее на ходу за собой.
Наивный, он думал я и Катьку прогнала, бедная она опять как бы не в тему. Да мне не помешал бы секс, но не сейчас подумала я  и со всего маху оттолкнула героя-любовника прямо в шкаф для верхней одежды.
Выбежала Катька, примерно оценила ситуацию и произнесла.
-«Чего приперся, тебе сказали уйти же», говоря это она жевала персик который сочно капал на ее платье.
Макс был пьян, в говно. Он встал и попытался найти опору, опора к нему не подбежала поэтому ему самому пришлось искать куда прислониться.
-«Я вернулся!», громко произнес он.
-«Я вернулся к тебе и больше ты меня не бросишь!»
Я стояла смотрела на него и думала о том, что правду говорят люди. Если мужчина хороший любовник, это не значит что мозг у него будет такой же большой как его член.
-«Нууу дееела!» протянула Катька и пошла за вторым персиком.
-«Макс я не хочу повторять тебе сто раз. Спасибо за праздник, мы пожрали и даже выпили шампанское, но правда уже хватит. Иди уже домой», с надеждой в голосе произнесла я.
-«А я дома», и он начала разуваться.
Меня охватила паника, я была меньше его в ДВА раза. При всем моем опыте, в школе, по физкультуре, по прыжкам через козла, я не знала что с ним делать.
Меня спасла Катька. Она своей широкой грудью перегородила проход в комнату и сказала.
-«Извини Макс, но сегодня тут ночую я»
Он злобно прищурился и заорал.
-«Дуры, какие вы дуры! Обе! Две дуры!» и прямо в носках выскочил за дверь.
Больше я его не видела. Зато Катьку вижу ежедневно.


Рецензии