Язык - он разный

События середины девяностых.
Женщина с трехлетним сыном приходит в гости к своей подруге. Сидят, болтают, кофе пьют.

Мальчуган тут же, сидя на полу, развлекается с хозяйским псом. Малыш ловит момент, когда собака зевает, и хватает ее за язык. Пес из уважения к гостям терпит унижение, только глаза выпучивает да робко пытается вернуть свое имущество себе.

Женщины от сплетен неожиданно переходят к теме участи русских в странах Балтии после выхода их из состава СССР.

- А теперь еще, представляешь, чтобы стать гражданином, нужно будет сдать экзамен на знание языка! – Восклицает хозяйка.

- Ха! Да нафиг он сдался, этот язык! – Возмущается гостья.

Малыш в очередной раз хватает зевающую собаку за язык и не отпускает.

«Как это нафиг?» - Выворачивая голову, думает собака.


Рецензии
собачку жалко) я б на ее месте тяпнула такого ненормального ребенка. слегка .чтоб понял

Карина Василь   07.05.2013 20:25     Заявить о нарушении
Если собака хорошо воспитана (а это зависит от хозяина), то описанная ситуация никого не удивит. И для ребёнка, и для животного это игра.
Мне до сих пор интересно: что Вам может понравиться?
"Еврорепа" - ироничный взгляд на дедку с бабкой в Евросоюзе.
"Утро первого января" - несмотря на заявленный жанр, чистая и красивая история.
"Путы четвёртого измерения" - молодёжь думает, что это фантастика. А это жизнь...
Длинные рассказы я не предлагал. Попробуем?

Сергей Василёв   07.05.2013 20:48   Заявить о нарушении
рекламируете?))) а мне это не нравится)

Карина Василь   07.05.2013 21:14   Заявить о нарушении
к слову сказать ,зачем вы так настойчиво хотите меня заинтересовать???

Карина Василь   07.05.2013 21:15   Заявить о нарушении
Я же Вас случайно встретил. Читал про актрис, затем увидел Ваш отзыв. Нелицеприятный. А поскольку мы и раньше пересекались, и Вам редко что-то нравится, хочется узнать, - где то поле, Ваше?

Сергей Василёв   07.05.2013 21:22   Заявить о нарушении
трудно сказать. возможно ,просто меня читают те, сочинения которых мне не очень нравятся. мое поле широко. только найти его трудно

Карина Василь   07.05.2013 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.