Явлюсь тебе я БогоДанной...

Из альбома "Фантазии Любви"

«ЯВЛЮСЬ  ТЕБЕ  Я  БОГОДАННОЙ...»

...Явлюсь тебе я Богом Данной... Озареньем...
Лилейной дымкою Божественной Мечты...
Внесу смятенности тревожной ощущенье...
И чувство ласково-опасной красоты!!!

Сойду с небес к тебе я звёздочкой хрустальной...
И обозначу в сердце новую зарю!!!
Неповторимую загадочность и тайну
Душе взволнованной незримо подарю!!!

...Высокой ноткою печального лиризма
Благословлю твою небесную любовь!!!
Намечу образ чувств... Штрихом одним... Эскизно...
Светлее солнца... И нежнее облаков...

Даруя чувственность и умиротворенье,
Чуть всколыхну в душе весны хмельной аккорд...
Дам зазвенеть любви прекрасному мгновенью
Букетом дивным сладкозвучно-ярких нот!!!

...С тобою стану я роскошней королевы...
Милее первого весеннего цветка...
И грациознее, чем райских птах напевы...
Неуловима... Страстна... Призрачно-тонка...

Плейкаст:


Рецензии
Да зазвенить сей дивный мир сердечный,
В небесной вышине сердечных струн,
И с милым вы обнимитесь навечно,
И образ ваш на веки будет юн!

Николай Катаев   18.02.2012 11:52     Заявить о нарушении