Пора прозрения

Нет в юности места прозреньям -
Идти наугад интересней.
Порою с бессмысленным рвеньем
С другими такими же вместе.

Раз в месяц я бороду мылю,
Закутав себя  пальтецом.
Как лошадь покрытая пылью,
Бегу ипподромным кольцом.

Кругов таких будет немало,
Одежда дымится от пота.
Я вновь возвращаюсь к началу
Бессмысленной вечной работы.

Мне каждая кочка знакома,
Стук гулкий от бега двуногих.
Дорога от дома до дома -
Единственный путь очень многих.

Мне кажется рядом со мною
Все меньше, имеющих силу.
Убитых  неясной войною
Все больше. И вот их могилы.

Когда окликаю я друга
Поры пионерских отрядов.
Смеется беззвучно старуха –
Ну что же, она всегда рядом.

Ушедших дорогой короткой
Догонят ползущие слизни.
Вот шесть человек одногодков,
Не проживших даже треть жизни.

Я ничего не решаю
Былых прегрешений наследник.
Когда круг я  свой завершаю
То думаю – вдруг он последний.

Пройдя тыщи верст и падений,
Я чувствую жизни повадку.
Вошел я в период прозрений
Такой бесполезно краткий.


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий.
Дорожку к Вам мне указала Татьяна Чехова в рецензии на мои скромную миниатюрку.
Спасибо за стихи. Созвучно. Только моя "остановка", которую Вы называете "периодом прозрений", немного другая и чуть больше растянута во времени:))
Будет время и желание, загляните:
http://www.proza.ru/2013/10/24/1013
С уважением,
Людмила.

Людмила Дворяшина   26.10.2013 10:04     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание, Людмила)
Так как от нас не зависит, жизнь идет чередой и возраст прозрений наступает вне нашего желания, предлагаю во всем находить хорошее)
А его в этом возрасте нимало.
Всего доброго и наслаждения от жизни,

Дмитрий Крылатов   26.10.2013 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.