Размышлялки 1

Поговорим?

1.

Вот как это? "Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущениях" («Материализм и эмпириокритицизм» (1909) В. И. Ленин).

Ощущения могут быть развиты по-разному у каждого из нас.

А у кого-то вообще отсутствуют некоторые ощущения. Человек может иметь плохие зрение или слух, обладать пониженным чувством вкуса.

Означает ли это, что ощущения его будут иными, а, значит, материальный мир он поймёт иначе?

Ощущения развиты по-разному у ребенка и взрослого, у людей, с разным опытом и образованием. Они тоже видят мир по-своему?

Похоже, что так.

Я говорю с деревьями и с небом. Я ощущаю мир иначе. И мир для меня – иной.

Или я сумасшедший, или мои чувства развиты не так, как у большинства.

А у тебя?


Рецензии
Если возникают такие вопросы, значит ты живешь не в том месте не с теми людьми. Вопрос. Зачем ты это захотел?

А у меня такие вопросы не стоят. Сумашедший - не в своем уме. У меня свой ум, это бывает тяжело, но интересно )

Любовь Семина   11.02.2017 13:45     Заявить о нарушении
)) Кто-то должен быть и здесь.

Бэд Кристиан   11.02.2017 15:03   Заявить о нарушении
Спасибо

Любовь Семина   11.02.2017 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.