я28 - Мелкие события приводят к крупным

Мелкие события приводят к крупным последствиям. В тот день я в обед перекусил в макдольдсе - большая картошка-фри, майонез, кола. Особенно мне запомнился последний брусок зажаренного картофеля - с острыми краями и твердо-хрустящий, которым я собрал по углам маленького пластикового контейнера все остатки майонеза и запил финальным сёрбающим полуглотком кока-колы. С чувством легкой тяжести (вот же оксюморон!) в желудке я вышел на оживленный проспект. Там на улице мне сделалось немного дурно, закружилась голова и я присел на скамейку автобусной остановки. Откуда-то из нутра грудной клетки вдруг накатилась волна беспричинного страха, перед глазами зарябили расширяющие черные точки и я почти потерял сознание провалившись в липкий сумрак грез наяву.

Стоя на тротуаре я ожидал приближающегося по проезжей части со значительной скоростью весьма внушительного джипа, неожиданно для себя сделал уверенный шаг прямо под его колеса. Оглушающий удар и темнота... инвертируется, превращается в собственный негатив - я сижу на остановке обхватив голову руками.

В следующий миг нахожу себя на самом краю крыши высотки, делаю шаг в пустоту - далее следует незамедлительный оглушающий удар (даже без чувства полета) и темнота... я сижу на остановке. Погружаюсь в студеную обжигающую тело воду, вдыхаю жидкость разрывающую мои легкие и темнота... скамейка... шарф стягивающий шею, лопаются глаза, темнота... скамейка... падающая с высоты тень железобетонного блока, удар по голове, темнота... скамейка... бессчетные циклы скоротечной смерти  сменяются один за другим и выхода казалось нет и не будет... опять сижу в макдольдсе, последний кусок проглоченного зажаренного картофеля острыми краями цепляясь в моем горле намертво застревает в нем, спазм, но дышать немного можно, оставаясь на зыбкой грани жизни и смерти казалось бы вечность, я все же каким-то рефлекторным движением выталкиваю его из себя, он падает на асфальт меж моих ботинок и внезапно наступает абсолютная ясность. Моё сознание выкристаллизовывается в ярком свете дневного солнца, потом проявляются шумы улицы. Я понимаю, что прошло всего несколько секунд, но за них я смог умереть тысячу раз и от этого на душе совершенно холодно и пусто. Мне некуда и не зачем идти, ничего не хочется делать, не хочется даже существовать, но не существовать совсем никак не получается. Всё - друзья, родственные связи, романтические увлечения - потеряло для меня хоть какое-то значение. Проходит еще несколько секунд незаполненных ничем - для меня опять же вечность, после чего вдруг вспомнилось об Оракуле из давнишнего сновидения и о возможности отыскать его. Вот это - поиск Оракула - казалось, ещё представляло какой-то интерес для меня, да и больше, собственно говоря, нечего было делать. Поэтому я твердо встал на ноги и не обращая на никого внимания спустился в метро и поехал в свою берлогу с одним лишь намерением - сесть в позу лотоса, погрузиться в медитацию и призвать неорганика, да расспросить его об Оракуле.

Ах да, вероятно все эти события были индуцированы биткой гаша - подарок Димона, который я разжевал перед обедом в фаст-фуде, и он со своим предназначением вполне справился - держал меня крепко до конца дня. Самое главное, что его вполне хватило чтобы я смог погрузиться в транс с твердой уверенностью найти Оракула, что собственно полностью и изменило мою жизнь, развернув русло течения событий причудливым зигзагом, приведшим меня в конце концов сюда - в эту кухню, за этот стол, к этому бокалу коньяка в моей руке.


Рецензии
я полностью согласен.

Михаил Зелень   17.02.2012 23:57     Заявить о нарушении