Она была счастлива

Я приехал на полчаса раньше, чем начинаются занятия.
Поднялся на третий этаж, поставил сумку на подоконник. Уже светало.
Достал книгу и развернулся спиной к окну. Посмотрел по сторонам: никого, тихо…
Спустя некоторое время в другом конце коридора несколько раз стукнули каблуки. Я повернул голову и успел заметить знакомый силуэт, скрывшийся за углом. Вернулся к чтению…
Через несколько секунд каблуки застучали снова, на этот раз громче и отчетливее. Затем до меня донеслись отдельные реплики из разговора двух девушек. Они приближались и становились всё громче. Наконец я отвлёкся от книги и взглянул на них.
Не зря тот силуэт показался мне знакомым: одна из девушек ещё в недалёком прошлом была для меня самым близким человеком в мире. Теперь она торопливо улыбнулась мне, бросила «привет», и обе прошли мимо.
Провожая их глазами, слышу родной мне голос: «Может, я тороплю события?.. Хотя он первый мне написал! И сразу пригласил меня, представляешь?.. От такого счастья я точно не откажусь!»
Громко звучали эти слова. Громко и восторженно.


Рецензии
если б вы знали еще что им сниться

Игорь Богданов 2   11.06.2012 19:48     Заявить о нарушении