Тёщенька моя

Кто то  кого то  любит,
Кто то  кого то  ждёт,
Ищут друг друга люди,
Время идёт вперёд.
Может быть через месяц,
Год, а быть может два.
Кто то кому то скажет,
Главные  слова:  .........

Тёщенька моя, дорогая!
Как же от тебя я устал,
Ты не приезжай к нам, родная,
Да и тесть меня тоже достал!

Ну, а дочка ваша- корова,
Я ж её такую не брал,
Хоть как бык она и здорова,
Разве это мой идеал?

Ведь в еде не знает лимита
И дверной проём стал ей мал,
Будь чемпионат целлюлита,
Отдали б ей весь пьедестал!

Тёщенька моя, дорогая!
Заберите своё вы уё,
Ну и что, что б.у., я то знаю,
Как вы любите чадо своё.

А вообще годы жизни совместной,
Это время потерь и утрат.
Я уж лысый совсем, повсеместно,
И своей я фигуре не рад.

Никуда от супруги  не  деться,
Да и дети у нас... целых два.
Ну а в общем, когда приглядеться,
То других то,  не хуже  жена.

А какие вареники  лепит,
И так жалобно песни поёт.
Мне ж другую такую не встретить,
И она вряд ли лучше найдёт.

Ну какой из меня Казанова?!
И скажу я вам всем потому:
«Нет, ребята, такая «корова»,
Мне по жизни нужна самому».

Кто то  кого то  любит,
Кто то  кого то  ждёт,
Ищут друг друга люди,
Время идёт вперёд.
Может быть через месяц,
Год, а быть может два.
Кто то кому то скажет,
Главные  слова:  .........

Тёщенька моя, дорогая,
Как же с тестем тебя я люблю,
Приезжай к нам скорее, родная,
Фастум-гель я тебе подарю!

Фото автора

17.02.2012


Рецензии
Юра, здравствуйте!
Посмеялась Вашей забаве. Вспомнила афоризм: То, что мы видим, зависит от того, как мы смотрим.
Всего самого доброго Вам, задора и озорства мальчишеского!
С улыбкой,

Нэля Березная   17.02.2012 12:41     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за прочтение. Сегодня пятница, конец рабочей недели, вот и настроение соответствующее

Юрий Непольский   17.02.2012 14:53   Заявить о нарушении