Отчаяние

Увы, прости, я больше не могу
Нести весь этот гнев, тоску...
Как в повести «гранатовый браслет»
Своей я жизни без тебя не вижу...
Придет тот миг
И ты вдруг спросишь...
«А где же тот кого, когда то я отвергла?»
Тебе ответят, больше нет
На этом свете человека,
Он вдруг исчез мгновением ока
и не заметил этого никто..
«Эх... Ну ладно, шли венок.. на место где прах его лежит»
Хозяйка... Как? Ну почему вы так бездушны..
Он же любил..
Любил вас. Вокруг и вовсе ничего не замечая...
Хах.. ну и что? Знаешь сколько таких я в жизни повидала?
Но он же мертв
Эм... как трагично..
Налейка лучше мне чайку..
А я вот может съезжу лично...
На бедную могилку то к нему...


Таков и будет диалог..
Когда ты вспомнишь наконец...
Ну а сейчас, пока не поздно..
Малыш, постой же, оглянись
Я не могу без тебя жить...
Ни есть не пить я не могу...
Мне лишь бы губ твоих коснуться...
И хоть немножечко пожить
Ты для меня словно наркотик
Как дурь таблетка или шприц
Я же люблю тебя мой нежный котик
Прошу взгляни ты мне в глаза...
Хоть ты увидь в них всю ту горечь и страдание...
Хотя... Зачем? Ведь все равно
Нам вместе никогда не быть...
Мне тут осталось то чуть чуть
Влюбить тебя в себя я не успею.
Когда уйду из мира я сего...
Любимая ты главное письмо то сохрани..
Что я писал, писал я не рукой..
Писал душей и сердцем для тебя...
На этих строках на века... останется любовь моя к тебе...
Прости, но это мой последний стих..
Что посвящаю я тебе...
Прошу запомни..
Запомни, хоть  имя ты мое


Рецензии
Название подходящее,тронул стих потому что в жизни была такая трагедия.Спасибо вам за эмоции ,дай вам Бог Любви.

Моя Антарктида   17.02.2012 11:37     Заявить о нарушении