2 20

И где мой юмор?
Где мой сатир, когда он нужен. Да я смешон, но не смеюсь. Забыть на веки что такое грусть стремлюсь. Но не могу. А почему?
Прошли секунды, месяца, года. Готов поднять любого на рога.
То злюсь, то плачу.
Да что ж случилось то со мной? Когда успел пропить покой? Улыбку прикрывает стон, и пепел падает на пол. Разбиты вечно кулаки. Рычу как зверь, стремлюсь к пути. Хочу уйти.
Хочу уйти!
Но не могу сбежать сам от себя, от своего порочного, пустого Я. Найти себя, убить ту злость, что ест меня…Да что ж со мной?!
Ну помогите люди! Кто ни будь! Всем наплевать? Ах…что же… Ну и пусть.
А я смогу, на зло, всем, выйти  из игры. Пойти и прыгнуть с высоты. На встречу неизвестности пойду. Хотя скорее полечу… 
Постойте. Это был сарказм? Ахах. Ну вот теперь я сто процентов пас.


Рецензии