Вечная любовь

Солнце ныряло в море, как заправский спортсмен. Ему можно было поставить 10 баллов из десяти! Плавный вход вводу, ни каких брызг вообще. Я шёл по песчаному берегу, подфутболивая редки камушки и кусочки ракушечника. Город был далеко позади меня и здесь не было слышно  навязчивоё и засевшей глубоко в печени песни про чёрные глаза. Скажите, много кто из Вас останавливался и слушал море? Подойти к воде и закрыть глаза….!
Слышно как вода говорит с тобой, как она жалуется на разбушевавшихся мальчишек, которые подняли мутный песок со дна, на постоянно снующие катера, выпускающие едкий дым прямо в Неё, в воду. Вода моет твои ноги, показывая этим самым, как сильно она тебя любит! И ты, в ответ готов сделать ей тоже самое, но…где ноги  у Моря? Ты видишь и чувствуешь его. Вот оно, рядом. Волна набегает одна за одной. Ни кого на берегу. Ты один и уже смеркается. Солнце заканчивает свой затяжной вход вводу. Птицы перестают сновать над головой. Уставшие отдыхающие расходятся по своим комнатам, к своим мангалам и газовым плитам. Море их уже не волнует. Они устали каждый день ходить на пляж и лежать….!Но ещё четыре дня отпуска….Я же говорил что десять дней хватит, а ты – давай ещё неделю, давай ещё неделю….дура!
    Но это было где-то в городке, а тут был только я и Море. Я молчал, Море признавалось мне в любви. Такая идиллия! Я слушал Его голос. Он заливал меня полностью, проникал в меня через омываемые Морем ноги. Оно говорило в меня своим нежным и мягким шелестом волн. И я понял, что я тоже Его люблю.  Мне хотелось выразить Морю свою любовь, но я не знал как это сделать и я сделал шаг вперёд. . Ветра нет, Море раскинулось передо мной и было бы грешно не войти в него.  Вода поднималась всё выше, я всё больше погружался в объятия своей любимой. Так близко я не был ни с кем! Весь в Море, весь в любви! Я стоял по шею в воде, окружённый любовью и мелкими медузами, которые при малейшем волнении излучали мягкий неоновый свет, который добавлял интима в наши с Морем отношения. Боже как хорошо, как же не хочется выходить из тебя, а тем более уходить, и ещё меньше уезжать! Я не смогу без тебя! Мне останется от тебя только мешочек с ракушками и несколько мегабайт фото, где будем только ты и я! Не хочу!

17.02.2012г.                Гуринович Н.В.


Рецензии