10 дней, или когда мы офф. Дни пятый и шестой

День 5.  День пятый второй пятирицы месяца Се’Вар. Гор. Тарна.

Ареан прямиком двинулся на Улицу Фонарей. Ему хотелось напиться, забыться в хмельной неге ка-ла-на. Этот напиток, приготовленный особым способом, подавали только в одной маленькой таверне именно на той улочке. Пришпорив тарлариона у ее дверей, ярл спешился, привязал ящера к кольцу у двери и вошел в таверну. Он не очень волновался, что кто-то может украсть его тарлариона – тот был свиреп с незнакомцами и не раз помогал своему наезднику, с легкостью сокрушая кости ездовых животных противников.
Ярл присел за один из столиков. На соседней скамье сидел пожилой человек, что так редко встретишь на Горе. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. Незнакомец пододвинул Ареану пустую кружку и плеснул в нее ка-ла-на из своей склянки.
- За царствующих-жрецов, и да минет нас дар-косис! – Поднял он свой бокал.
 - Тал, брат, воистину так! - Ареан залпом выпил обжигающий напиток, в голове приятно зашумело.
Через час они были друзьями. Через два – знали друг о друге все, или почти все. Через три – спали мертвецким сном на лавках у стены. Счастье, что у мужчин есть хоть эта возможность снять стресс и немного забыться от всего мирского! Женщины не могут так снять стресс при помощи напитков, их опять потянет в размышления, воспоминания, а если рядом еще одна женщина, то все выльется в потоки взаимных сопереживаний. Нет, им не удастся снять стресс, они его только разожгут в себе. Самозабвенно напиться и отключиться могут только мужчины, чтобы потом проснуться, опохмелиться и сказать: «А пошли они все… Наливай, брат!!!». Именно так и сделал Ареан , открыв глаза.
Поболтав на разные темы, они перешли к общей: старение. Новый друг Ареана приподнял мутноватые глаза на ярла и сказал:
 - А ведь я знаю, как тебе помочь. Тут одной стабилизирующей сывороткой не обойтись. Я доподлинно знаю, что с гор Сар Дара привозили средство координального омоложения. Его заказывали для Тарны, города женщин. Одной из них оно было крайне необходимо. Я думаю, ты знаешь, о ком я говорю.
- Анна, татрикс Тарны, - уверенно предположил ярл.
- Ты умен, - усмехнулся его новый друг, – лети к ней, она тебе поможет.
Восемь часов полета на гигантской птице и Ареан стоял на центрально площади Тарны, города, которым правили женщины.  Грамота Администратора Норд Вудса быстро открыла ему двери дворца татрикс, правительницы Тарны. Еще через час  они сидели за столиком, на котором были расставлены фигуры благородной игры каисса.
- Я поняла тебя, ярл, - подняла на него взгляд чарующих глаз самая прекрасная женщина планеты, - и могу помочь тебе. Я знавала еще твоего отца, сэра Арчи, да и деда твоего помню. Мне не жаль склянки с мутноватой жидкостью для их потомка. Честно говоря, мне и самой интересно посмотреть на тебя в твоем молодом обличие. – Она хитро подмигнула. – Твои глаза говорят о многом. Выиграешь у меня, захватишь домашний камень – эликсир твой.
Ареан неплохо играл в каиссу. Уже на 10 ходу он смел тарнсменов и трех лучников противницы. Та передвинула своего убара к книжнику, на клетку пять. Ареан ответил гамбитом - лучник убары к незащищенному наезднику убара, клетка два. Еще через несколько ходов его книжник захватил домашний камень Анны. В глазах Ареана блеснуло торжество:
- Я выиграл, эликсир мой, - вырвалось у него.
Женщина взглянула на Ареана и тихо засмеялась:
- Как вы примитивны и предсказуемы, мужчины. Ты не обратил внимания, что я ни разу не прикоснулась ни к своим книжникам, ни к своим тарларионам, а они ключевые фигуры на доске. Мм,  ярл?
Ареан вынужден был согласиться с этим. Он поднял глаза на татрикс и расхохотался – Как ты умна, Анна. Я побежден.
- И ты умен, ярл, если умеешь признавать свое поражение,  - парировала она с улыбкой. Ее вуаль нечаянно соскользнула с идеальных мраморных плеч, приоткрывая полушария высокой груди, затянутой в корсет.  – Знаешь, что я подумала - к чему тебе этот эликсир? Ты выглядишь настоящим мужчиной: сильным, мужественным, мудрым. На просторах Гора и СЛ найдется мало тех, кто отважится,  как ты носить такой облик. Посмотри вокруг – одни молодые стандартные лица. Оставайся со мной. Я буду откровенна – ты мне симпатичен и даже более того…
Ее глаза запылали неподдельной страстью, которую невозможно сыграть - в нее можно было только безоговорочно верить. Сердце Ареана, так уставшее от невзгод последних дней, истосковалось по ласке, нежности, любви. Он почувствовал легкий спазм в груди и разгорающуюся искру. Искру, без которой не бывает любви, которую рождает мужское сердце. А вот разжечь и сохранить ее – это дело женщины.
Он положил свою ладонь на тонкую руку великолепной женщины. – Я буду очень любить тебя, моя татрикс.
Оковы официальности спали с Анны, она была не уже не правительница великой Тарны, а простая женщина. Да - великолепная. Да - самая умная.  Да - неповторима. Но просто женщина. Она посмотрела на ярла с невыразимой нежностью, ответила легким пожатием руки, глаза ее лучились неподдельной любовью.
И тут Анна, великолепная татрикс Тарны, сделала ошибку, в которой каялась потом всю жизнь. Она произнесла:
 - А ты хорошо подумал, ярл?
Бывает, что какая-то пара слов может соединить двух людей навек, а бывает – разнести на разные полюса, словом можно оживить, а можно убить… Анна и сама сразу же почувствовала, что сказала НЕ ТО. Но было уже поздно, искра погасла в глазах Ареана.

Хозяин оторвался от повествования своего героя и подумал: почему женщины думают, что если мужчину часто видят с разными женщинами, он обязательно бабник? Может, он таким образом защищается от агрессивной среды, черпает прекрасную женскую энергию, скрашивает одиночество и досуг себе и другим, не очень любит мужчин, просто общителен, а иногда просто ищет нежности. Он любил своего Ареана и не желал ему зла. Он уже давно понял, что насколько он сам управляет своим героем, настолько и тот часто управляет им самим, Хозяином. Они стали единым целым: порой злились друг на друга, но уже не могли друг без друга жить. Как не могли они жить и без земного брата Арена – Ветра…


День 6. Суббота. Земля. Разговоры.

Татрикс взглянула в глаза Ареана и все поняла. Горькая улыбка скользнула по ее губам:
 - Прости меня, я уже все поняла и ничего не вернуть. Вот твой эликсир, ты его честно выиграл.
Мир сжался в комок и распрямился вновь – телепорт сработал безотказно. Ареан стоял на Земле недалеко от своего дома на скай-платформе. Летали пиксельные бабочки, покачивались пальмы, легко шумела волна прилива. Он вошел в бунгало в стиле «тики» и прилег на кушетку. Настроение было ужасное. Даже ощущения пузырька с заветным эликсиром в кожаном мешочке у пояса не радовало. Ярл достал его и повертел в руках, подумав немного, отставил на тумбочку рядом. Успеем. Переодевшись в земной костюм, он вышел проведать своих мирушек. Они радостно встали на задние лапки, приветствуя хозяина. «Какие все-таки они милые»,  - подумал он, - в который раз любуясь произведением криэйтора. Мысли о питомцах увлекли его и лон не услыщал тихих шагов за спиной. Родной голос брата вывел его из раздумья:
 - Здравствуй, брат, - это был Ветер.
Ареан повернулся и увидел удивление и замешательство на лице брата.
- О, Великие Жрецы! – Воскликнул тот, используя горейское выражение. Он иногда бывал на Горе, но предпочитал жить на Земле. Последние несколько месяцев брат жил уединенно один. Хозяин практически не играл им, все время отдавая Ареану. – Что с тобой? Ты так постарел.
Ареан усмехнулся: - Наш Хозяин будет помогущественнее самих Царствующих Жрецов! Одно движение мышкой – и я старик. Не повторяй моих ошибок. – И он рассказал свою невеселую историю Ветру.
Потом они сидели и молчали, просто смотря в родные лица. Ареан был примерно на год старше брата, но они никогда не чувствовали этой разницы, родившишь сразу уже тридцатилетними мужчинами. Ареан еще долго ходил один по просторам виртуального мира, а Ветру почти сразу повстречалась на пути удивительная девушка. Она знала тут все, все умела, со всеми  была знакома. Ее звали Соня. Их союз длился совсем недолго: однажды, проснувшись утром, Ветер обнаружил, что он опять один и рядом на кровати никого нет, остался только легкий запах ее парфюма и висящий в воздухе нежный поцелуй и короткая записка: «Не обижайся, милый, без меня тебе будет лучше. У тебя все впереди… Твоя непутевая жена Соня». Любил ли он ее? Наверное – да. Потом у Ветра было много женщин, но он всегда старался быть честным с ними, если был с одной, то других не допускал. Ну, а век вирт-романов в игре  так часто короток…
- Так ты не будешь принимать эликсир? – спросил земной брат.
- Даже и не знаю. Понимаешь, жизнь как-то ушла из-под ног, нет желания что-то делать. Мои друзья предлагают отличный остров на Горе. В голове крутится интересный проект, а стимула нет.
- Тебе надо отдохнуть, - резонно заметил Ветер.  – Да, кстати, а твоя жена…ммм… бывшая жена, Мари в курсе, что вы разведены?
 -Я с ней так и не успел поговорить. Брачный свиток она не видела – я  все оформил только на Горе. Она чудесная девушка, мне ее очень жаль. Мы прожили хорошую жизнь с ней, и было много таких минут, которых я не забуду никогда.
- Я пойду посижу у моря, а ты отдохни, - Ветер вышел из дома.
Ареан отвернулся к стене, даже разговор с братом не смог улучшить настроения, снять навалившуюся апатию.
За скользящей раздвижной дверью бунгало раздался шорох телепорта и как колокольчик зазвенел до боли знакомый голосок:
 - Любимый, ты дома? – Это была она, Мари. Видя, что Ареан лежит лицом к стене и не видит ее, она кокетливо проворковала. - Угадай, в чем я сейчас раздета?
Она впорхнула как весенний ветерок, легко и весело. Мари вся лучилась счастьем и такой искренней любовью, что сердце ярла невольно сжалось «Что со мной? - Сам себе удивился он, - еще вчера я о ней и думать забыл, а сегодня я вздрагиваю от ее голоса как мальчик».
- Ты устал милый, опять летал на Гор? Подожди минутку, приготовлю твой любимый пальмовый напиток, и я испекла удивительные банановые печенья, какие ты любишь. Ммм, хочешь?
 Ареан повернулся к ней и сел на кушетке. Он с интересом наблюдал за ее реакцией на свой новый вид. Но…ничего не произошло.
- Я сейчас вернуть.
- Погоди-ка, - он поймал девушку за руку, - посмотри на меня. Ты ничего не замечаешь?
- А что я должна замечать? – Прощебетала она, хихикнула и чмокнула Д’Ара в нос.
 -Ты разве не видишь, что со мной произошло – я дряхлый старик!!! - Он держал ее крепко за руки, сжав их и пристально смотря в глаза.
- Ой, мне больно, любимый, - промурчала она, - Мрррр, это твоя новая ролевая  игра со мной в дочки-папки?
- Я серьезно, - не веря своим ушам, сказал Ареан.
- И я серьезно, - насупила носик Мари. – Да ну тебя… Ты такой же как всегда, молодой и любимый. А что-то случилось?
Ареан рассказал ей кусочек своей истории, ровно столько сколько позволительно слышать прелестным женским ушкам. Кстати об ушках. В СЛ женщины вынуждены изменять себе: тут они вынуждены любить не только привычными ушками, но еще и глазками – приходится читать про ответные чувства, никуда не деться.
Мари удивленно посмотрела на мужа:
- Хватит говорить глупости, ты для меня какой был – такой и остался! Я люблю тебя!
Что-то сорвалось внутри бедного Ареана и упало к ногам с гулким железным стуком. БАМММ!!! Может это были оковы сердца? Или железная пелена с глаз? Он прижал Мари к груди, уткнулся носом в ее родные белокурые локоны и прошептал: «Прости любимая, меня так долго носило неизвестно где…».
Мари влюблено посмотрела на мужа и прошептала:
Мне все равно и как давно,
Ласкаешь взором ты меня!
Сто лет прошло, скажу одно –
Люблю со страстью я тебя.
О, обожаю твой я нежный взор,
Пусть я порой несу и вздор,
Поверь мне милый, я не раз еще скажу,
Как сильно я тебя люблю.
Ареан с удивлением понял : «Какой я был идиот! Я жил с лучшей женщиной в мире. Единственной и неповторимой!!! Меня носило из конца в конец всех миров СЛ в поисках счастья, а оно жило все это время со мной рядом. Под одной крышей. В одной постели. Как мудр был Хозяин, что избрал именно ЕЁ …и для себя…и для меня… Как мудра была ОНА, что прощала его, терпела его мужские грубости, заигрывание с другими женщинами. Терпела его. Доверяла ему. Нет, он не может предать ЕЁ, потому что…он влюблен, впервые в жизни по-настоящему…»
Мужчины влюбляются во многих, находят и расстаются, обманывают и обманываются…  А любят одну. Удивителен мир мужчин, женщине никогда не понять его…
Ареан не заметил, как в комнату вошел Ветер, и какими глазами он смотрел на Мари…


Рецензии