Ритм

                Ах, эта милая пора любви.
                Да что б ты сдохла по пути.
                Зачем так делать то со мной?
                Зачем же рушить мой покой?
                Я был один и был хорош.
                Без горести, без этих пошлых слез.
                Но ты пришла, отобрала.
                Зима – ненастная пора.
                Еще и холод этот тесный.
                Но что же это? Почему?
                Не буду больше злиться.
                Ведь ты не только отняла,
                Но и взамен что-то дала.
                И это что-то велико.
                Ведь это что-то так легко, увесисто и мило.
                Я вижу краски и любовь, смятенья все как смыло.
                О Боги я по моему прозрел!
                Ведь этот мир прекрасен!
                Пойду, повешусь где ни будь ведь это так ужасно…


Рецензии
Одне слово - Шедеврально!

Олександр Борцов   26.02.2012 19:00     Заявить о нарушении
Ахах.
Да было дело.

Алекс Морра   28.02.2012 00:26   Заявить о нарушении
Прочитала потому что было интересно, что же тут шедеврального ты нашёл.
Немного жестокие произведения получаются. Я такие читать не могу. Моя детская психика не позволяет. Мишка прикольный!

Максим Кит   12.06.2012 11:18   Заявить о нарушении