Корхо 5

продолжение: http://www.proza.ru/2012/02/16/1226

Улыбаясь, Корхо с огромным интересом обратилась к Мэл: «Где же ты так научилась лечить детей? Я лечу в основном взрослых, а когда заболевают дети, теряюсь, хоть плачь, и не всегда могу помочь". Мэл в ответ смущенно улыбнулась, и разговор продолжила Элли: «Мэл детский врач, она замечательно лечит малышей и их родителей от всех болезней». Корхо восхищенно посмотрела на спасительницу маленького фавна и спросила: «Где же ты училась этому искусству?». Мэл, явно смущаясь, посмотрела на сестру и та снова ответила за нее: «Она из другого мира, из мира воплощений» (так жители зазеркалья называют мир материи).

Корхо удивленно и восторженно посмотрев на Мэл, спросила: «Так ты пришла из мира воплощений, чтобы спасти сестру?». Мэл в ответ согласно кивнув ответила: «Элли говорит правду, я из мира воплощений, сестра тоже недавно покинула этот мир. Мне трудно говорить, это грустная история. Теперь мне надо где-то спрятать Элли и, видимо, надолго, это моя забота…»

Корхо удивленно посмотрев на девушек, сказала: «Надежнее места для Элли, чем мой дом найти невозможно, пусть остается у меня. Я живу одна и мне нужна помощница, скажу жителям нашего мира, что она приехала учиться ко мне по рекомендации Объединенного Сообщества Целителей из параллельного мира и больше вопросов не будет. Ко мне не раз приезжали ученики и жили подолгу».

«Это было бы замечательно, если я стесню тебя», - со слезами на глазах сказала Элли. В ответ Корхо обняв ее и прижав к себе, сказала: «Я полюбила тебя как родную и при одной мысли о расставании у меня холодеет сердце».  «Если так, тогда я могу быть спокойна за Элли», - сказала Мэл. И после небольшой паузы продолжила: «Мне надо возвращаться в мой мир, срочно. Я буду приходить к вам так часто, как только смогу. У меня еще много дел…».

Мэл мгновенно исчезла, мир воплощений позвал ее, и она вернулась в материальное тело…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/18/1188


Рецензии