И скажу не тая - совладение и соуправление

Здесь отчизна моя,
И скажу не тая (c) :

Когда я говорю "наше" - я подразумеваю "моё".

Но увы...
беда российского народа в том, что он не умеет СО-владеть и СО-управлять,
а я умею. И в этом тоже моя беда, исходя из контекста, в котором я живу.

У меня был (и есть) подобный опыт, очень успешный.
Со-владение и со-управление - очень развивают человека,
он начинает доподлинно понимать, что свобода заканчивается там, где начинается локоть другого, и когда человек что-то бережёт, он перестаёт требовать от другого невозможного, а начинает присматриваться и прислушиваться к нему, познавать его таким, какой он есть. Посредником в этом процессе выступает Ценность, именно она баллансирует, а твоя задача её как минимум, сохранить. А лучше - приумножить.

Так, человек научается, свою свободу не предавая, не предавать и ценность (вещественную), которая ему дорога, и которая важна в принципе, в перспективе, жизненно важна. А значит, в конечном итоге - научается не предавать и людей.

Здесь нет жертв, в этом процессе - со-владения и со-управления. Потому что это правильный процесс развития. Развиваются и углубяются отношения между людьми - люди выигрывают всесторонне - их умудряет и смягчает участие каждого из них в со-управлении, в них становится меньше тетеревиного тока, а больше прислушивания к собеседнику, к его мнению, и выигрывает Ценность, которую кто-то из участников очень сильно заинтересован сохранить. Ценность же важна всем нам, она уже не личностна - она общественна, хочешь-не хочешь.

То есть, именно потому, что подобный опыт у народа в целом НЕ имеется (коммунизм, который был у нас - им, конечно же, не был), сейчас в представлении многих рождается химера некого "государства", с которым устанавливается мнимое противостояние: "оно у меня ворует, а я, дескать, буду у него".

Ты воруешь у себя, поэтому ты смешон, нелеп. Ты рассуждаешь, как дитя. Пойми.
Ты имеешь гораздо больше, но подобно уличному воришке Шуре - другу Остапа Бендера - ты не в силах удержать свою шальную ручёнку, и залезть в дамскую сумочку в трамвае, даже обладая немыслимыми богатствами.

Осознай, чем ты владеешь на самом деле - это первое. Пойми, чтобы в твоей голове пропал эффект "обворовывания тебя" - тебе нужно вступить в свои права владельца - это второе. Ну и третье, готовься к тому, что ты владелец не единственный - учись со-владеть и со-управлять.

Таков единственный путь к богатству без воров.


Рецензии