И снова о любви-2. Серия сорок первая

Серия сорок первая

Каейенский перец

Наваждение прошло, как только мы вернулись домой.
 Готовка полностью захватила меня. Мама всегда удивлялась, как это во мне сочетаются два совершенно противоположных качества - ненависть к уборке и любовь к готовке. А что тут удивительного? В уборке ведь нет никакого творчества, тогда как приготовление пищи сродни  трудам живописца. Из самых обычных продуктов я могла исполнить массу различных блюд. Возможно, секрет крылся в правильном использовании специй, коих на моей кухне завсегда было предостаточно.
От процесса отвлек телефонный разговор Паши с кем-то явно женского пола. Я не любитель подслушать, но, как и все, страдающие близорукостью люди, я в не меньшей степени  страдала  и от обостренного слуха. Хочу- не хочу, а слышу много лишнего….
- Ты чего так кричишь! Успокойся!  Я не дома, не могу говорить! Позвони позже! Да, сама виновата!....
И все в таком же духе… Он явно с кем то ругался, этот кто-то явно был женщиной, и ко всему прочему,  с этим кто-то женского пола Паша явно почему то не хотел говорить при мне….
Волнение нарастало,  и я уже была совершенно уверена, что рыба безнадежно пересолена… Ну и пусть! Пусть подавится своей форелькой! Вот скотина! Так это он за моей спиной…. Вот оно что…
Сейчас я ему и картошечку сделаю такую, что пальчики оближешь! Ага! Пальчики оближешь и водичку побежишь пить… где там мой кайенский перчик…
Через час « романтический»  ужин был готов. Накрыли небольшой столик в комнате, вместо стульчиков использовали подушки от дивана… Паша зажег свечи, а я, для пущей его расслабленности,  включила Шадэ. Сижу, улыбаюсь… Ничего не говорю, потому как в горле стоит такой ком, что и не проглотить…
- Ну что, за твои золотые ручки? Пахло так вкусно, что я уже слюной изошел…
- Угу!
Пьем… Паша кладет себе в тарелку внушительный кусок форельки и пару картофелин, запеченных под грибным соусом…  Ну, а в соусе мы уже знаем что и в каких количествах…
Я для виду тоже  кладу себе… Выпиваем и….
- Ты чего??? Это же есть невозможно!!!!
И за сок хватается…
- Да? А что такое? Тебе не нравится остренькое, дорогой? А мне вот нравится… да.. и на солененькое что-то вдруг как то потянуло…
Жадно пьет и делает круглыми глаза. Глаза краснеют, из них текут слезы, а мне не жаль , ну ни чутельки! Сижу и наблюдаю… Паша потихоньку приходит в себя…
- Ну что? Перчинки в жизни захотелось, да? Ну так на - бери! Ешь полной ложкой! А теперь допивай и сваливай отсюда!
- Да.. да …да… ты что? Что с тобой?
- Ничего со мной! Я себя дурить никому не позволяла. И ты не будешь исключением. Понял?
-Ты о чем, Тань? Что я сделал то?
- Сам знаешь! Будешь в следующий раз, когда познакомишься, конспирацию получше соблюдать. Чтоб тебе жены в ненужный момент не звонили и скандалы не устраивали!  И чтоб ты знал- форелька твоя- ерунда по сравнению с карпом!
- А карп- то причем?
- Тебе не понять!
- Да ты просто с ума сошла! Я все понял!!! Боже! Да ты бы хоть спросила! Это же мне сестра из Германии звонила, она со своим бойфрендом в очередной раз поссорилась и просто поплакаться хотела!
Упс!
- Хватит врать!
- Да не вру я! Я вообще не вру никогда, запомни это раз и навсегда!
Весь мой опыт говорил о том, что мужчинам нельзя верить даже если они говорят, что говорят правду.  Но на этот раз так хотелось, чтобы все это действительно не оказалось ложью…
- Правда не врешь?
- Не вру! Ну, ты даешь! Это ты специально все пересолила и переперчила???
- Да…
- Ну…. И что же нам теперь есть?
Сажусь на подушку и плачу. Нет, не плачу, плач- это что-то тихое. А я рыдаю. Рыдаю так, что сил нет.
Садится рядом и обнимает. Вытирает рукой мои слезы.
- Вот, говорил же, что ты дурочка… дурочка и есть… да еще и ревнивая…
- Я не ревнивая! Просто… просто…
Снова плачу.
- Чем же я заслужил такое недоверие?
- Ничем! Но… мог бы хоть сразу сказать про сестру…
- Я не думал, что это важно, да и вообще - как ты услышала?
Всхлипывания стихают, я начинаю улыбаться…
- Секрет!
- Ладно! Секрет, так секрет…. Эту солено-перченую гадость надо выбрасывать, но у нас есть фрукты и вино, а это тоже неплохо! Только пообещай мне, что таких глупостей больше не будет!
- Обещаю, не будет… ну, таких, по крайней мере, точно не будет…
Смеется и качает головой.
Валяемся на полу, смотрим скаченный из сети фильм и пьем вино. На половине фильма мне становится ужасно стыдно… Я вдруг увидела себя со стороны и поняла, что выглядела совершенной идиоткой… И как он еще не ушел… вот терпение-то!
- Пааааш… прости меня…
Прижимает к себе.
- Да ладно… мне даже приятно… надо же- меня кто-то ревнует!
Улыбаюсь, заглядываю ему в глаза. Они смеются и в них столько тепла, что становится понятно- я и впрямь- круглая дурочка…
Это было, наверное, самым странным свиданием в моей жизни… И- самым нежным…


Рецензии