Волей случая

Моя история одна из немногих, потому что ее автор – мужчина. Обычно женщины изливая свою душу, пишут любовные рассказы, а мужчины находят их у женщин и смеются, называя эти книги – «розовые сопли».
 Моя история как считаю я - не любовный роман, а путь одинокого мужчины, который находит свое счастье, но по собственной глупости чуть не теряет его.
 Моя история началась несколько лет назад, когда я влюбился в дочку мэра нашего провинциального городка. Но как бывает, ее родители не захотели нас слушать, (я был сыном шофера и учительницы начальных классов), они считали меня неподходящей парой для их дочки, и мне пришлось уехать на заработки в далекий Питер тогда еще город Ленинград.
 Прошло десять лет.
 Если с горечью вспомнить все через что я прошел от простого строителя до директора небольшой фирмы, но не будет об этом.
 Во время 90-х я работал строителем, а после тех событий в 1991 поднимался все выше и выше по лестнице этой жизни, сменив несколько профессий, и кем только я не был. И вот в 1998 году я нанялся работать в адвокатское агентство, спустя 4 года умер хозяин этой фирмы, назначив на свое место меня. Благо, диплом юриста уже был у меня. Заочное отделение Питерского университета и я высококвалифицированный специалист в области юриспруденции.
 Жил я один без жены, без любовницы, с лучшим единственным четвероногим другом – немецкой овчаркой по кличке Рэйс. Я считал, что все деловые друзья – они что – то типа конкурентов и с ними надо держать ухо востро.
 Я нетерпеливо расхаживал по своему кабинету, ожидая клиентов (у меня адвокатская фирма – «Виктория») и сев в кресло осмотрел свой кабинет. Кожаный диван, бар с крепкими напитками, книжный шкаф из дуба, стол, кожаные кресла. Все просто, но со вкусом.
 Заглянула мой секретарь – Динара Розанова девушка южного происхождения, и тихо произнесла:
 - К вам пришли.
 - Ну, запускай их, - я улыбнулся, она, одарив меня кротким взглядом и мимолетной улыбкой, скрылась за дверью.
 Тут же ко мне зашли двое: мужчина лет пятидесяти и девушка на вид ей было около 28 – 29 лет.
 - Здравствуйте, - с нарочитой любезностью я улыбнулся, и предложил чай, кофе. – Присаживайтесь.
 - Здравствуйте, мне пожалуй кофе, а ты что будешь? – обратился мужчина к девушке.
 - Ничего спасибо, - девушка села в кресло.
 - Так начнем дело. Меня зовут Григорий Голованов, а это моя жена – Оксана Тихонова, - я посмотрел на девушку, которая при этих словах повернула голову и посмотрела в окно. Рыжие волосы, как я подумал - длиной до лопаток, заплетены в косу, голубые глаза наполнены грустью и тоской одета в деловой костюм такого же цвета, как и глаза.
 - Хорошо. Я - Виктор Громов начнем дело. Рассказывайте, в чем заключается ваше дело, - я тем временем заказал кофе для клиента и апельсиновый сок для себя.
 - Я хотел бы расторгнуть наш брак, так как жена мне изменила, - начал вещать Григорий, а я ухмыльнулся. «Еще бы она молодая ей погулять охота». Оксана заметила мою ухмылку и нахмурилась.
 Динара принесла сок и кофе и плитку шоколада. Я сделал глоток из стакана.
 - Проще простого, вы собираетесь расторгнуть брак через суд? У вас есть основания? – я деловым тоном задал вопрос.
 - Да через суд. У меня есть подозрения, что ее новый ухажер хочет заполучить мои деньги. – Григорий злобно взглянул на свою жену.
 - Неправда! Ты все себе навыдумывал! У меня никого нет! – воскликнула девушка и, внезапно вскочив, опрокинула кресло.
 - Оксана я не знаю, как вас по отчеству присядьте, выпейте воды, - я подошел к бару и налил воды.
 - Просто Оксана. Спасибо Виктор, - она стрельнула глазами в мою сторону.
 - Извините, мне звонят, я выйду. – Григорий нахмурился.
 Оксана заплакала, словно ей дали пощечину.
 - Оксана успокоитесь, - я попытался ее успокоить.
 - Он терроризирует меня! А сколько вам лет? Я не могу жить, он контролирует каждый мой шаг.
 - Мне? Тридцать, а что? Мы разберемся, приходите одна без мужа, а то он вам не даст обсудить проблему. Но сначала я должен выслушать его, – я посмотрел в зеркало, висящее на стене, и пожал плечами. Шатен с карими глазами широко улыбался, словно он выиграл миллион в лотерее. Все говорило, что я влюбился, я вообще часто влюблялся и обжигался на этой любви.
 - Хорошо. Мне двадцать семь. Я приду завтра, но с подругой я думаю, мне будет легче рассказывать, она обо всем знает. – Оксана грустно всхлипнула.
 - Да и во сколько Оксана? – я сел в кресло и открыл ежедневник.
 - В пять вас устроит?! Можете звать меня Ксана, - тут дверь открылась, и Григорий отрывисто произнес:
 - Нам пора. Срочное дело. До свидания Виктор. – Оксана встала и подошла к двери.
 После их ухода я озадаченно прокрутил в голове все, что сказал мне Григорий, и что сказала Ксана. Оксана нравилась мне все больше и больше: рыжие волосы, голубые глаза. Я мотнул головой, избавляясь от видения, и продолжил работать.
 Вечером, направляясь, домой, я внезапно вспомнил, что мой четвероногий друг остался без корма и заскочил в круглосуточный супермаркет.
 Выходя из него, я случайно толкнул девушку, которая пыхтя, загружала пакеты со снедью в огромный джип.
 - Аккуратней! – огрызнулась она.
 - Извините, я вас не заметил, - я подавил смешок, так как девушка была маленького роста, она едва доставала мне до плеча, я сам был метр восемьдесят.
 - В следующий раз надевайте очки, раз вы слепой! – парировала девушка, развернувшись ко мне, теперь я мог разглядеть ее: распущенные волосы, огромные глаза на маленьком лице смотрели сердито, джинсовая куртка, свитер и брюки.
 - Хорошо когда в следующий раз увижу вас, надену очки, - я, весело насвистывая, пошел к своей машине.
 Я с нетерпением ждал, когда же придет Ксана, неважно, что с подругой, но она придет. Часы словно были заторможенными но, наконец, пробили пять.
 - Здравствуй! – прощебетала Ксана, залетая ко мне в кабинет, вслед за ней зашла девушка. Тут же у Ксаны из рук выпала сумка.
 - Привет, а это твоя подруга? – я наклонился, чтобы поднять сумочку Оксаны, которую она уронила.
 - Да, Васька Лозинская. – Оксана села в кресло, а я, подняв сумочку, посмотрел на подругу Ксаны.
 - Здрасте! – прощебетала она, злобно сверля меня взглядом.
 - Добрый день, - это была та девушка, которую я толкнул. А у нее оказывается зеленые глаза и темно – каштановые волосы до плеч, одета неброско - свитер красного цвета и джинсы.
 - Витя! – запела за моей спиной Ксана, я обернулся, неудачно задев Васю, и та опять злобно прошипела:
 - У вас это входит в привычку! – она толкнула меня и прошла к свободному креслу.
 - Я не ослышался? Васька? – я решил отразить ее издевки.
 - Василиса, - девушка тряхнула копной волос.
 - А в честь героинь русских народных сказок. Понял, - я, улыбнувшись Оксане, сел в кресло.
 Вася промолчала, но смерила меня ледяным взглядом. Я обратился к Оксане, которая начала скучать без моего внимания.
 - И так Ксана. Расскажите о вашем деле, - я достал диктофон.
 - Давайте перейдем на ты. – Оксана улыбнулась.
 - Давайте, но все же перейдем к делу.
 Оксана начала повествовать, а я украдкой наблюдал за Василисой, та сидела со скучающим видом и с недоверием смотрела на Ксану, словно не веря ни одному слову сказанным Оксаной.
 - Хорошо, беру вас под свой личный контроль Оксана. У меня через двадцать минут - встреча с клиентом. – Вася подскочила и с радостью произнесла:
 - Ой, как хорошо! Мы уже уходим. Пойдем Оксанка!
 - Витя можно будет вас пригласить на ужин сегодня вечером? – Оксана встала с кресла.
 - Можно во сколько? – я посмотрел на Васю.
 - В семь вас устроит? – Ксана кокетливо наклонила голову.
 - Устроит! – я посмотрел на эту рыжеволосую соблазнительницу и тут же перевел взгляд на особу с темно-каштановыми волосами. Не знаю, но она начинала мне нравиться, хотя Оксана отличалась кокетством и хорошими манерами, что и привлекло меня. А Вася была немного грубой, и в ней не было ни капли кокетства.
 Через десять минут ко мне в кабинет вплыла женщина – блондинка в огненно – красном платье и шубе из песца.
 - Здравствуйте. В чем заключается суть вашего дела? – я взял бумагу и ручку.
 - Привет, не узнаешь старых друзей? – она, ухмыльнувшись, достала пачку сигарет и зажигалку из сумки.
 - Если честно то нет, - я был в некой растерянности.
 - Я из провинциального городка. Дочка мэра. Виктория Володина, - она закурила, а я придвинул ей пепельницу.
 - Неужели? Вика?! Та самая Вики из–за которой, я уехал в Питер?! – я вскочил с кресла и подошел к ней.
 - Да именно она собственной персоной. – Вики протянула мне свою руку.
 - Вика! – я поцеловал ее руку, а потом и губы.
 - Как ты поживаешь? Десять лет прошло все – таки, - я подвинул свое кресло и сел напротив нее.
 - Живу в Питере, переехала сюда 5 лет назад, когда папу застрелили. Мама умерла 8 лет назад. Вот и все. – Вики затушила сигарету.
 - Замужем? – я любовался ей, как хороша: длинные платиновые волосы, глаза словно малахит, у нее даже было прозвище «Малахитка», высокий рост и стройная фигура.
 - Да вышла по совету папы, но ты знаешь, я счастлива, хотя и не смогла забыть тебя. Разыскала, как видишь. – Вика потянулась ко мне, и мы плавно переместились на диван.
 Спустя час или два, я не смотрел на время, ко мне в кабинет тихо постучали.
 - Кто там? – спросил я, нашаривая на полу рубашку и брюки.
 - Динара, а к вам посетитель. Впустить?
 - Подожди десять минут и тогда запускай, - я поцеловал Вику, она повернулась ко мне.
 - Милый?
 - Одевайся, ко мне клиент пришел. Вот ключи от моей квартиры езжай туда, мы все обсудим, - я поцеловал ее еще раз и начал торопливо одеваться.
 Вика быстро оделась и вышла из кабинета. Ко мне ворвалась Ксана.
 - Ты опоздал на десять минут! – она бросилась ко мне.
 - Извини. Ко мне пришел клиент, - я пожал плечами.
 - Ты такой трудоголик! У тебя работа, давай тогда завтра. В то же самое время. Возражения не принимаются. – Оксана встряхнула волосами и удалилась.
 Я обхватил голову руками, не зная, что делать, мне нравились обе и какую выбрать, и обе не свободны. Что делать, как быть?
 Я ехал домой, погруженный в эти мысли, пока не услышал глухой удар. Столкновение двух машин. Я с неохотой вылез из машины с мыслью, если этот водитель – женщина, то ей мало не покажется. Каково же было мое удивление, когда из другой машины вышла Вася.
 - Опять вы?! Да что это такое! Вы меня преследуете! – начала скандалить она.
 - Вы врезались в меня. Вы не умеете водить. Да и такую, как вы лучше не сажать за руль вообще, - я был в гневе, эта пигалица везде там, где я.
 - Что? – в следующий момент я увидел кулак, несущийся по направлению к моему лицу, и наступила темнота.
 Я очнулся на диване укрытый теплым пледом, а на скуле лежало что–то холодное.
 - Нашим машинам повезло, вмятина на капоте и отвалившийся бампер на другой, - в комнату вошла Вася с чашками чая.
 - Где я?
 - У меня дома, извините, я не знаю вашего адреса, иначе бы довезла до вашего дома. – Васса устроилась с ногами в кресле.
 - Спасибо. Где вы научились так драться? – я приподнялся и хотел дотянуться до чая, но не достал.
 - Нигде просто у меня руки и кулаки натренированные, с парнями на улице дралась в детстве. – Васька улыбнулась.
 - Давай на ты? – я тоже улыбнулся.
 - Давай. Ты так и не сдержал обещания, не надел очки, когда меня увидел во второй раз, - она не удержалась и засмеялась.
 - Я не ношу очки. Извини, около магазина темнота была, я не разглядел. Торопился домой, - я предпринял еще одну попытку достать чашку.
 - К жене? – Вася слезла с кресла и подала мне чашку, наши пальцы на миг соприкоснулись.
 - Нет, к собаке, я не женат. – Василиса, улыбнувшись, произнесла, садясь обратно в кресло.
 - Завидная партия, ты знаешь, а Оксанке скоро стукнет 30, она убавляет себе года.
 - А она про твой возраст не наврала? – я отхлебнул горячую жидкость.
 - Наврала, мне на самом деле 26, - Вася поставила чашку чая на столик и с наслаждением вытянула ноги.
 Я почему – то залюбовался этой девушкой, но тут же стряхнул с себя наваждение и задумался об Оксане.
 - Если хочешь, расскажу об Оксане. Какая она из себя, - она принялась хрустеть крекером.
 - Если хочешь. Мне без разницы, - я встал с дивана и подошел к ней.
 - Ты же ей интересуешься! – воскликнула Вася удивленно. – Она сама говорила, хвастаясь.
 - Я? Интересуюсь? С чего ты взяла? – я отвернулся и подошел к окну.
 - А чего ты так вспылил?
 - Просто. Может, я интересуюсь тобой! – я решил подразнить её.
 - Да? Рада это слышать! Ой! – я обернулся и увидел, что Васька обожглась чаем.
 - Так. Холодный компресс на место ожога, - распорядился я и побежал в сторону кухни.
 - Склифосовский постой! Само пройдет. – Василиса побежала за мной.
 Мы стояли в еще одной огромной проходной комнате, где стоял письменный стол, огромная кровать около окна, диван и телевизор на стене.
 - Ух, ты! А у тебя прямо хоромы! – я удивленно посмотрел на нее.
 - Избавиться бы от этих хором! – сплюнула она и посмотрела на меня. Какие все-таки у нее красивые зеленые глаза.
 Почему–то я не смог устоять и сжав ее в своих объятиях, крепко поцеловал.
 - Ты что? – Вася отстранилась от меня и начала бить меня же по грудной клетке.
 - Не удержался, - я отбросил ее руки от моей груди. – Ты похожа на тигрицу.
 - Я не тигрица, просто ненавижу фамильярности. Убирайся прочь из моего дома! – Василиса вспылила и начала толкать меня в сторону входной двери.
 - Слушай Василёк или как там тебя?! Извини, погорячился! С кем не бывает, - я вздохнул, изображая опечаленного человека.
 - Василиса. Хорошо ты прощен. – Василёк посмотрела на меня и засмеялась.
 - Я тогда домой поеду Рэйса кормить, - я надел куртку и вышел из ее квартиры, она не успела даже опомниться так и осталась стоять посередине комнаты.
 Когда я открыл дверь своей квартиры, то на встречу мне вылетела не собака как обычно, а разъяренная Вика.
 - Где ты шляешься? Я уже звонила тебе на работу! – Вика подлетела и обхватила руками мою шею.
 - Сколько раз? – я отстранился от нее и пошел на кухню готовить еду себе и собаке.
 - Несколько, но там никто не отвечал, - обиженно прогундосила Вика.
 - Понятно, - усмехнулся я про себя.
 - Твоя собака меня не приняла, увидев меня, ушла в другую комнату. – Вика обиженно надула губы и скрестила руки на груди.
 - Она разборчивая в людях кто ей нравится-бросается и лижется, а кто не нравится-уходит или забирается на свое любимое кресло, в которое ты собираешься сейчас сесть, она этого не любит. - Я не успел ее предупредить, из другой комнаты выскочил Рэйс и зарычал на Вику.
 - Витя убери собаку! – Вика забралась с ногами в кресло.
 - Как? – я недоумевал. – Это его кресло.
 - Тогда я уйду! – Вика соскочила с кресла и, хлопнув дверью, ушла, забыв свою сумочку.
 - Ничего, вернется правда Рэйс? – я сел в другое кресло, предоставив Рэйсу удобно расположиться в своем кресле.
 - Дружок ты отвергаешь всех моих девушек, как это называется? Я не могу никого привести, ты на всех рычишь. Может, ты с Ксаной найдешь общий язык? – я посмотрел на свою собаку, которая посмотрела на меня неодобрительно, словно говоря, как ты мне надоел хозяин со своими бабами, найди, которая мне понравится и дело с концом.
 Не сочтите меня бабником, просто я выбираю с кем мне жить, не могу же я просто взять любую девушку и жить, мне станет либо скучно, либо тошно жить с ней, если она глупая как пробка или капризная как питерская погода.
 - Рэйс, тебя надо познакомить с Васей! Вот может, ты с ней найдешь общий язык. Хотя я в последнее время что-то очень много ее вижу и думаю, а как же Оксана? Все не думаю! – я весело взглянул на Рэйса и стал стелить себе постель.
 На следующий день, закончив работу, я поспешил на свидание с Оксаной. Встреча состоялась в небольшом ресторане с японской кухней.
 - Ты не откажешься, если я приглашу тебя к себе, посидим немного? – я взял ее за руку.
 - Можно только ненадолго. Понимаешь – муж. – Оксана посмотрела на меня.
 - Да конечно.
 После ресторана мы поехали ко мне, на встречу мне выскочил Рэйс но, увидев Оксану, неодобрительно зарычал и улегся в свое кресло.
 - Сгони собаку. Я хочу сесть в кресло. – Оксана закапризничала.
 - Есть же другое, - я возмутился.
 - А я хочу вот в это. – Оксана стала заплетать распущенные волосы в косу.
 - Извини, это его любимое кресло, не обессудь.
 - Ты считаешься с собакой - это мило. На самом деле! – невинно захлопала она глазами.
 - Я тоже так думаю, что ты будешь на ужин прекрасная миледи? – я галантно улыбнулся и предложил пойти на кухню.
 - Я? Надо подумать. – Оксана наморщила лоб, но в этот момент зазвонил ее сотовый телефон.
 - Да я слушаю, да Григорий, буду через двадцать минут. – Оксана, поцеловав меня на прощание в щеку, ушла, не сказав, ни слова.
 Я вышел на балкон развернулся к открытой двери комнаты и, закурив, оглядел её. Удобный диван-кровать, глубокое кресло, журнальный столик с кипой журналов и газет, второе слегка загрязненное, но покрытое шкурой кресло Рэйса, шкаф с одеждой и стеллаж, арка вместо двери, ведущей в кухню. Вот таким скромным было мое убежище. Я облокотился на перила балкона и посмотрел на ярко освещенную улицу и никогда не спящий город с высоты шестого этажа.
 - Ну что герой-любовник - пора бы и жену выбрать. Только интересно кого? Вики? Ксану? Или остаться холостяком? Хотя не хочется без жены, без детей как перст. Эх, что-то ты в последнее время стал слишком много рассуждать.
 Я снова посмотрел на город и вспомнил почему-то Васю. Такая миниатюрная по-мальчишески сложена, она почему-то вызывала у меня ощущение что она «свой парень», которому можно довериться рассказать о своих проблемах, и она выслушает и даст совет, но никак не женой, а тем более любовницы, характер и ее «философское» отношение к жизни.
 - Витя! Какой у тебя потрясающий вид с балкона! – восклицала Оксана, перевешиваясь через перила моего балкона на следующее утро (это была суббота, и я не работал). Ксана разбудила меня звонком в дверь.
 - Да я знаю, - мрачно сказал я, недовольный, что меня разбудили.
 - И у меня для тебя потрясающая новость, я наконец-то развожусь с мужем! – она обняла меня и поцеловала в висок.
 - Да?! – у меня вырвался неподдельный возглас.
 - Ага! – заверила меня Ксана и, чмокнув меня в щеку, удалилась к подружкам.
 Я, быстренько приняв душ одевшись, решил съездить к Васе. Что меня подвигло, я сам не знал. Но уже через час я стоял перед ее дверями и нажал на звонок неуверенно, будто я был каким-то нахулиганившим мальчишкой.
 - Привет!
 - Ну, привет, а чего тебе надо? – хмуро спросила Вася, зевая. – Ты меня разбудил, ну почти разбудил.
 - Просто приехал навестить, - я прошел в квартиру.
 - Навещают только больных! – Вася еще раз зевнула и удобно устроилась в кресле с ногами.
 - Ну, тогда просто заехал узнать, как живется героине русских народных сказок! – я сел на тот самый диван.
 - Нормально живется, - буркнула Вася.
 - И еще у меня предложение! – я улыбнулся.
 - Руки и сердца? – недоверчиво посмотрела она на меня.
 - Нет. Дружбы.
 - Ну, это можно, - посмаковав это слово - «дружба» на вкус Вася поразмышляла и дала свое согласие.
 - Слушай это отлично. Приглашаю в ресторан по поводу этого события.
 - И на это я согласна. Только переоденусь и приму душ, то есть наоборот. – Вася скрылась за дверью другой комнаты.
 Я устроился с ногами на диване и, взяв журнал, который лежал на столике принялся читать и невольно задумался. Все-таки правильно сделал, что приехал. Она так быстро согласилась на дружбу и значит, как женщина они в амурных делах – спецы, будет подсказывать мне правильные пути.
 - Друг, я готова. – Васька была одета в красный блейзер и коричневую юбку до колен.
 - Значит поехали.
 Через двадцать минут мы устроили привал в ресторане русской кухни, а через два часа набив свои желудки, поехали ко мне. Эту идею предложил я, слегка захмелевшим голосом и языком от выпитой текилы, познакомить Васю с Рэйсом. Вася, на которую похоже не действовал алкоголь, приняла идею, слава богу, на ура и пообещала отрезвить меня, хотя я утверждал, что вполне соображаю.
 - Рэйс я дома! – крикнул я, заваливаясь в комнату.
 - Так, где у тебя ванна? – Вася начала оглядываться. – А у тебя ничего, лично мне нравится.
 Тут из соседней комнаты выбежал Рэйс, увидев Васю, он остановился и посмотрел на меня, словно говоря – «как надоело каждый день новая девица». Но, тем не менее, ему понравилась Вася, он обнюхал ее и подал ей лапу.
 - Собака просто класс! – Вася погладила Рэйса.
 - Знаю.
 Я вышел на балкон свежий воздух отрезвил меня, и я обратился к Васе.
 Так у нас завязался разговор сначала про животных потом, про общие увлечения, в конце концов, я спросил можно ли мне жениться или остаться холостяком и как выбрать достойную невесту.
 - Ну, пора бы тебе остепениться я так думаю, а как выбрать? У тебя есть кандидатуры на эту должность? – Васька внимательно и проницательно посмотрела на меня.
 - Да есть. Пока две, а там посмотрим, - я погладил Рэйса и сел на диван.
 - Кто же эти прекраснейшие существа. – Вася съязвила.
 - Одна твоя подруга Оксана. Вторая – Вики или Виктория.
 - Так Оксана она развелась с мужем, который оставил ей приличный заработок квартиру и дачу. Характер немного капризный, но с ней можно жить. Викторию или как ты там ее назвал? Вики? Я ее не видела, поэтому не могу судить. Сначала надо увидеть человека. Она замужем? – Васька начала рассуждать и засыпала меня вопросами.
 - Ты увидишь Вики, она замужем, - я ответил на все ее вопросы.
 - У твоих невест, такие непростые имена, ты не заметил: Вики, Оксана. – Вася задумчиво почесала переносицу.
 - Да заметил, - я покачал головой.
 Вдруг как ветер в квартиру влетела Вики, мы увлеченные разговором не услышали, как открылась дверь. Как всегда сногсшибательная ослепительная блондинка в блузке, бриджах из кожи и сапогах из замши.
 - Привет Тор! А это кто? – презрительно показала пальцем Вики на Васю.
 - Мой друг – Василиса. А это Вики, о которой я тебе говорил, - я познакомил их.
 - Тор? Можно просто Вася, кстати, не надо так на меня смотреть, словно я увожу у тебя Виктора, я его друг и к тому же у меня есть жених, - разразилась немного гневной тирадой Вася.
 - Хорошо. Извини. Кстати, мы с Витей знаем друг друга еще с двадцатилетнего возраста. Он был в меня влюблен, но наши родители на брак не дали согласия. Вот, а 5 лет назад я приехала в Питер из нашего городка и недавно нашла Витю. – Вики села в кресло и посмотрела на кресло, где расположилась Вася, около ее ног дремал Рэйс.
 - Понятно. – Вася передернула плечами.
 - Девушки что хотите выпить? Сока, воды или чего – нибудь покрепче? – я с готовностью официанта вскочил и пошел на кухню.
 - Сока апельсинового, - крикнула Виктория, Вася отмолчалась.
 Я принес заказ, и по приказу Вики поставил кассету с французским фильмом, который она принесла, начали его смотреть. Вики вставляла комментарии, Вася смотрела в экран, не обращая внимания на реплики Виктории, я же отвечал на эти комментарии, стараясь вникнуть в суть фильма.
 После просмотра Вики унеслась домой к мужу, Вася тоже поспешила домой отговорясь, что у нее свидание, пообещав сказать язвительный комментарий насчет платиновой блондинки.
 Нелегкий выбор иногда предстоит людям, они как будто стоят пред развилкой и не знают, в какую же сторону им идти: вправо или влево? Так наверно и со мной кого же выбрать: рыжеволосую соблазнительницу или сексапильную блондинку?

Спустя два выходных дня надо было приступать к работе, я приступил с некой радостью, это, пожалуй, отвлечет от грустных мыслей, нелегких раздумий насчет невесты. Все – таки мне помогает Васька, она знает в этом толк.
 - К вам гостья, - Динара посмотрела на Оксану, которая влетела с охапкой бордовых роз ко мне в кабинет.
 - Вы свободны. – Ксана села в кресло и отослала Динару, словно та была служанкой. Я невольно простил ей эту грубость, пометив у себя в голове, что Динаре надо повысить зарплату или откупиться коробкой конфет, что ей грубят.
 - Я развелась с мужем! Он не стал обращаться к тебе, зная, что ты будешь на моей стороне. – Оксана, улыбнувшись, встала с кресла и подошла ко мне.
 - Да? – удивленно спросил я, ответив себе заранее на вопрос, конечно, все мужчины без ума от соблазнительниц, таких как Ксана или Вики.
 - Да, да, - подтвердила Ксана, поцеловав меня в губы. – Надеюсь, что ты скажешь своей секретарше, чтобы тебя не беспокоили?!
 - Ксана мне надо работать, а если что заезжай ко мне домой вечером или утром. Завтра у меня клиент только после обеда.
 Оксана, нахмурив брови, отошла и села на диван. Я встал с кресла и сел рядом с ней.
 - Не расстраивайся и не обижайся. Хорошо?!
 - Хорошо ты прощен, но только если сегодня вечером ты меня сытно накормишь!
 - Ладно, бестия! Согласен.
 Она лихо вскочила с дивана, послав мне, воздушный поцелуй, скрылась за дверью.
 Вечером Оксана заехала за мной, и мы поехали в недавно открывшийся ресторан французской кухни «Devoir». Изысканные блюда в меню гармонировали со всей обстановкой этого ресторана интерьером мы удобно расположились на мягких диванах в одном из залов ресторана. Заказав по велению Ксаны ласточкины гнезда, улиток в кляре, французского вина и десерта с фантастическим вкусом, который нельзя было передать словами, виноград, смоченный в ликере и обсыпанный шоколадной и кокосовой стружкой. Только после этого мой кошелек опустел основательно, как бы сказал мой друг, находившийся сейчас в Милане на собственной выставке (он художник и архитектор) словно богатая дамочка зашла в бутик и выпотрошила все деньги из кошелька мужа. Только Оксана не была моей женой и мы не находились в магазине, а в ресторане французской кухни.
 - Поехали к тебе! – Оксана села в машину и рванула с места.
 - Ты это аккуратней води! А то мало ли что! – предостерег ее я.
 - Ты не видел, как Васек водит это вообще с ней лучше не садиться, как разгонится, хоть ляг на пол и закрой глаза и уши руками. Чтобы не видеть и не слышать, как она обзывает тех, кто медленно едет, как орет на ГАИ что они тормоза. Это что – то с чем – то. – Оксана с возмущением рассказывала это, смотря в окно.
 - Понятно она вообще бойкая, я заметил. Как ты с ней общий язык нашла, ты вроде такая женственная, хрупкая, она как «мальчишка»?
 - Мы с ней учились в институте, дружба сохранилась. Ты не думай Васек она душа ранимая, хотя снаружи как ежик, мы ее так называли в шутку в институте. Или Василёк чаще Вася. У нее жених есть, мой брат Кирилл, он ее просто обожает. Она говорит, что он ей подходит, с другими мужчинами у нее кроме дружбы ничего не может быть.
 - Как у меня, только наоборот, - пронеслось в голове у меня.
 Мы приехали ко мне, посмотрели фильмы – старые музыкальные комедии, я незаметно для себя задремал, а когда проснулся, Оксаны не было лишь записка
Ну, ты даешь, заснуть, когда у тебя в гостях такая девушка как я. Ничего встретимся на выходных, я устраиваюсь работать, ты знаешь, моя сфера связана с сумасшедшими людьми - художниками, они мне даже нравятся, они творят, создают шедевры. Но пока ты у меня на первом месте.
 Рядом стояла ухмылка и след от помады.
 - Кстати о художниках надо позвонить в Милан к другу Евгению, не так ли Рэйс когда он приедет, наконец, а то забыл свой родной город, мотается по загранице, забыл нас с тобой.
 Так я и сделал, предварительно смерив, часовые пояса, в Милане стоял жаркий полдень, а у нас поздняя ночь.
 - Хэлло друг! – поприветствовал я его, когда дозвонился.
 - Привет Витторио! Как ты поживаешь, семья дети? – хохотнул в трубку Женя.
 - Какая семья, дети, ты издеваешься? Лучше скажи, как ты поживаешь? Когда приедешь, навестишь родину?
 - На следующей неделе жди, приеду, выставка заканчивается и открывается новая только в твоем славном городе Питере. Привет Рэйсу! Я привезу ему что сладкое! – Женька был радостный, что я ему позвонил, мы дружили с самого детства, только стезя наук у нас пошла по-разному, я стал адвокатом, он стал художником.
 - Сладкое Рэйсу нельзя. Лучше приезжай поскорей, он будет рад тебя увидеть. Кстати о женитьбе, я тут надумываю, а то уже тридцать.
 - Да и вправду, - согласился со мной Женя. – Ладно, я побежал дел по горло. Жди, приеду, позвоню, когда встречать надо будет! Все пока Викторий!
 Я повесил трубку и на миг представил Женьку: растрепанный брюнет с темно – серыми глазами, в белом шарфе, с которым он не расстается, говоря, что он приносит ему счастье, в свитере или какой–нибудь рубашке с пятнами краски или акварели и джинсах, обязательно темно-синих или брюках.
 Погрузившись в трудовые будни и в свою работу, я забыл и о Женьке и обо всех девушках, которые меня окружали. Вспоминал лишь Ваську, которой позвонил и назначил встречу, напомнив ей, что она должна рассказать, кого же мне выбрать.
 - Ну что Васёна?! Куда поедем? – спросил я, смотря, как она садится в машину.
 - Давай махнем в парк, хорошая погода, подумать скоро лето, через каких – то три недели. – Вася блаженно закрыла глаза.
 - Да кстати скоро мой друг приезжает. Слушай, мне Оксанка рассказала, что у тебя есть жених ее брат. Это здорово, что у тебя есть жених! Когда свадьба, пригласишь в качестве свидетеля или гостя? – я довольный, вел машину в парк, который мне больше всех нравился в Питере – Екатерингофский парк около Старо-Петергофского проспекта.
 Вася смерила меня тяжелым взглядом, но я этого не заметил, и пробурчала.
 - У меня уже свидетельница, это Оксанка. Но в качестве гостя приглашу.
 - Это хорошо, а мы как раз и приехали. Выходи Васса, - я откуда-то выискал это имя и назвал так Васю.
 - Васса? Красивое имя. – Вася, улыбнувшись, подошла к озеру, находившемуся посередине парка и, нагнувшись, начала плескаться водой в меня.
 - Ах ты! – я тоже начал водную атаку.
 Спустя несколько минут после замечания одной из старушек, что взрослые люди, а ведут себя, словно дети мы отправились на поиски еды. Еда нашлась быстро в лице тележки с поп корном и хот-догами и всяческими напитками, начиная от газировки, кончая соком двух видов, яблочным и томатным.
 - Никогда так вкусно не ел! – я, покончив с едой, лег на траву около озера. – Не сравнить ни с каким рестораном.
 - Да? – удивленно спросила Васса, садясь рядом и бросая камешки в воду.
 - С ни французским, ни с каким другим рестораном. - Я посмотрел на небо, где небольшими голубыми облачками проплывало небо и ярко светило солнце.
 - Ну да, а еще лучше набрать домашней еды и выехать за город в лес, где тишина, покой, ни тебе машин, городской суеты. Благодать. – Вася легла на живот и толкнула меня.
 - Да, совершенно согласен с тобой. Давай на следующие выходные махнем в лес, Оксану возьмем с собой, Женьку, это мой друг, Кирилла твоего жениха. А? – я лениво открыл один глаз и посмотрел на Васю.
 - Ну, давай. Я согласна. – Вася перевернулась на спину.
 - Кстати о девушках подходящих на роль невесты Вики тебе определенно не подходит, она замужем, а Ксана развелась. Так что советую Оксану, хоть характер немного капризный, но так дивчина хороша. – Вася засмеялась.
 - Учту дивчина! – я засмеялся ей в ответ.
 Спустя несколько часов мы расстались, я поехал к себе домой. Там меня ожидал сюрприз, около моей двери топтался Женя, сердито бормоча проклятия в мою сторону и вспоминая мою маму недобрым словом.
 - Хэлло! Какими судьбами? – спросил я, весело поглядывая в его сторону.
 - Привет! Решил сделать сюрприз, не получилось, - раздосадовано заявил Женя.
 - Получилось, не расстраивайся. Заходи, устраивайся, - я открыл дверь и пустил гостя в квартиру.
 - Слушай, я так соскучился, оказывается, по Питеру, у меня открывается выставка здесь в Манеже. Буду готовиться. Жить в гостинице. – Женя устроился на диване с рюмкой коньяка добытого из бара. – Кстати донжуан, а где ты был? На свидании?
 - Нет, встречался с другом, - я сел в кресло.
 - Как друга зовут? – Женя погладил Рэйса, который устроился рядом с Женей, хотя я не разрешал псу залезать на диван.
 - Вася. – Женя удивленно посмотрел на меня.
 - Василиса, - я полностью произнес ее имя.
 - Друг – девушка, я поражен, а то, как увидишь девушку, то она твоя пассия, а тут друг. Симпатичная? – Женя почесал затылок.
 Я оставил его вопрос без ответа.
 Поговорив о его выставке и об успехе в Милане выяснив про моих девушек, очень удивился, узнав что, объявилась Вики, он уехал в гостиницу.
 Я твердо решил завоевывать Оксану, чтобы та стала сначала моей девушкой, а потом и женой как посоветовала мне Вася. Позвонил ей и назначил свидание, а уже через двадцать минут был около ее дома.
 - Привет! – я поцеловал ее в губы.
 - Привет! – она была, как всегда эффектна: рыжие волосы были распущены, голубые глаза скрывались за солнцезащитными очками, голубой топ расшитый паетками, юбка из хлопка желтого цвета до колен и босоножки.
 - Ксана ты мне нравишься! – вдруг выпалил я.
 - Да? – она внимательно посмотрела на меня.
 - Да, причем очень! – заверил я ее поцелуем.
 - Это хорошо, - сказала Оксана, освобождаясь от моих поцелуев и объятий. – Ты мне тоже нравишься. Я твоя девушка, только надо проверить чувства, для меня это главное. Просто я обожглась на Григории.
 - Я понимаю, надо проверить, согласен. – Оксана щелкнула меня по носу. – И для этого приглашаю в эти выходные за город. Будет Вася, мой друг Женя, ты и пригласи своего брата Кирилла, он же жених Васьки.
 - Хорошо я согласна.
 Мы тепло распрощались, и я с нетерпением стал ждать выходных. На моей душе пели птицы, Оксана как раз такая девушка что мне и нужна. Вики больше не появлялась в моей квартире, а заодно и в моей душе.
 Наступили выходные и мы «табором» как в шутку назвала нас Вася, поехали в пригород Питера в поселок Левашово, где находился лес, а рядом глубокое озеро, в котором водилась рыба.
 Я перезнакомил всех, больше всех меня заинтересовал жених Васи Кирилл. Среднего роста блондин с серыми глазами казался мне уж, каким-то женственным сидел с книгой и с улыбкой поглядывал на Васю, которая колдовала над шашлыками.
 Оксана лежала на полотенце и подставляла свое тело без грамма жира ультрафиолетовым лучам и болтала с Женей о его работе и живописи. Я невольно подумал, что они очень хорошо смотрятся вместе.
 Я подошел к Васе и предложил свою помощь.
 - А ты этому научилась тоже от мальчишек с улицы? – я взял в руки шампур.
 - Нет от отца. Он был поваром. – Вася разложила шампуры на тарелку и, отобрав у меня еще один шампур, принялась дуть на шашлыки, чтобы те остыли.
 Прекрасно проведя время, Женя искупался в холодной воде на спор со мной, Оксана обгорела и теперь жаловалась, что у нее болит спина, Вася, полежав с Кириллом под сенью дерева, теперь стояла на берегу, и кидала хлебные крошки уткам, я позвал всех домой. Мы немного усталые поехали домой.
 Проходили дни, я весело проводил вместе с Васей, и она учила меня, как завоевывать Ксану. Я второстепенно следовал советам, и постепенно сердце рыжеволосой соблазнительницы оттаивало.
 Мы с Оксаной проверили чувства и поняли, что созданы друг для друга. Она работала ассистентом у Жени и помогала ему оформлять выставку в Манеже.
 - Ты меня любишь? – спросила меня Ксана, вставая с дивана, на котором мы весьма приятно провели время, то есть ночь.
 - Очень! – я обнял ее и притянул к себе.
 - Тогда что же тебе мешает сказать три слова? – Оксана наклонилась надо мной.
 - Выходи за меня?! Тогда вот они. Выходи за меня! Я обожаю тебя!
 Тогда наверно я не представлял, что делаю, наверно потерял голову от любви и поэтому выпалил эти слова, словно пробка вылетает из шампанского.
 Начались суматошные дни для меня и Оксаны: платье для невесты подружек невест их было три: Вася и две девушки, которые были мне не знакомы, смокинг для жениха и прочие принадлежности для любой свадьбы. Постоянные примерки для меня, невесты, подружек, Женя советовал как лучше и где провести банкет, Вася, улыбаясь, рассказывала, что мы с Ксаной созданы друг для друга. Но при этом ее лицо мрачнело. Оксана рассказывала, что они расторгли помолвку с Кириллом, может оттого и такая мрачная была Васька, я не знал.
 Я уже знал о платьях подружек: одно голубое для блондинки Марины, другое зеленое для брюнетки Лизы и красное для Васи.
 - Завтра день свадьбы! Господи как я счастлива, а ты? – спросила меня Ксана.
 - Да я счастлив, - сказал я, невольно вспомнив лицо Васи почему-то мрачное в последние дни.
 Она уже переехала жить ко мне, и пока наслаждались временем перед свадьбой.
 Наступил предпоследний день моей свободы, а я как размазня все думал о моем друге Василисе. Оксана тем временем примеряла платье. Невеста была очень красива: рыжие волосы забраны в высокую прическу и закреплены крабом, свадебное платье из органзы и газа прекрасно сидело на ней, одно плечо оставалось открытым, небольшая фата закрывала лицо счастливой невесты.
 - Ты хочешь выходить за меня замуж?
 - Да. – Оксана была поражена таким вопросом.
 - Точно?
 - Витя что за вопросы, ну мне нравится твой друг Женька, он прикольный. – Оксана улыбнулась и потянулась ко мне.
 - А я люблю Васю. Я только сейчас это понял. Извини Оксана. Я очень сожалею.
 - Ничего страшного. Надо было просто еще немного повременить, - начала Оксана, но я уже не слушал ее. Я мчался к дому Васи.
 Квартира оказалась открытой, я ворвался в нее и увидел Васю сидящей на стуле и говорящей вслух самой себе.
 - Я не хочу на эту свадьбу. И не пойду.
 Зачем я примерила это платье и согласилась вообще идти туда.
 Я залюбовался Васей, ей очень шел красный цвет, обнаженные плечи, лиф платья украшен серебристой полосой, так же оторочен подол платья ажурные перчатки.
 - Почему? – спросил я, входя и садясь на корточки около нее.
 - Там будешь ты и Оксана. А, зная, что ты мне нравишься, мне будет неудобно там находиться. – Вася уткнулась в мое плечо и заплакала.
 - Но я здесь с тобой. И знаешь, я сбежал с собственной свадьбы, чтобы быть с тобой Василёк, - я встал и заставил подняться ее со стула.
 Она нежно уткнулась в мое плечо, хотя она едва доставала до него, а я гладил ее по голове словно маленькую.
 И все-таки не бывает дружбы между мужчиной и женщиной, факт - обязательно сойдутся, если они даже конкуренты по работе или дружат с детства или партнеры по бизнесу.
 - Витя, - тихо сказала Вася, впервые она назвала меня именно так, раньше она звала меня не иначе как Виктор или Тор.
 Забегая вперед, могу сказать, что Ксана обрела свое счастье рядом с Женей.
 Мы с Васей поженились и творческие молодожены (Женя с Ксаной) часто навещали нас, несмотря на обиду, которую нанес я рыжей девушке. А героиня русских народных сказок через год родила сына. Моего сына Владимира.




Рецензии