Простите меня, контактёры
Нашу жизнь часто принято сравнивать со школой. «Век живи, век учись» - гласит народная мудрость.
На мой взгляд сравнения получаются очень образные и понятные. Но если с понятиями «Учитель» и «Ученик» всё понятно без объяснений, поскольку и в жизни и в школе они называются одинаково, то что соответствует gjyznb. «Контактёры» в школе думаю следует уточнить.
Ученики в школе бывают разные. Одни (одна крайность) старательно изучают предметы по учебникам и объяснениям учителей, поэтому получают с и с т е м н ы е и целостные знания. Другие (другая крайность) ленятся и не учат ни того, ни другого, с ними тоже всё понятно. У них в итоге нет никаких знаний.
А вот третья промежуточная категория выезжает в школе на подсказках. Вызванные к доске они всё внимание направляют на «к о н т а к т» с классом, ловят л ю б у ю без разбора подсказку, поскольку своих-то знаний для ответа учителю нет или недостаточно ...
Вот это и есть «Контактёры»!
Они и в жизни вместо того, чтобы постигать, например, устройство Мира и законы его Жизни, чтобы п о н и м и т ь Жизнь и идти по неё осознанно, постоянно пытаются выйти не контакт с внеземными сущностями и получить от них, как в обычной школе, «л ю б у ю без разбора подсказку».
Эти особенности как раз и определяют их как положительные так и отрицательные качества.
2. Контактёры в Жизни.
Нередко такие люди, нахватавшись интересных подсказок, действительно в жизни выдвигают интересные идеи. Поэтому ряд имен контактёров я держу в списке избранных (авторов) и их произведения периодически просматриваю. Однако основную их массу воспринимаю очень осторожно.
Во-первых, их знания, как правило, носят о б р ы в о ч н ы й и разрывочный характер, в них отсутствует с и с т е м а . Иногда они дают очень красивые «решения», но непонятно к какой «задаче». Но это ещё полбеды.
Хуже бывает, когда они пробелы между обрывочными знаниями, полученными по контакту, начинают восполнять с в о и м и домыслами. Это беда, но ещё не трагедия
Трагедия начинается тогда, когда они себя записывают в (бого)избранные, мол их там наверху избрали-назначили вещать нам простым смертным, и под этим предлогом свои домыслы выдвигают, как истины высших миров...
И заканчивается всё тем, что они устраивают, здесь на прозе, показательные «экзамены», чтобы продемонстрировать своё превосходство и ущербность мышления остальных. Ждя этого они задают убийственно-каверзные вопросы, например:
- А можешь ли ты поговорить с Богом?
- Знаешь ли номер телефона Бога?
- С кем из других галактик ты контактируешь?
- Можешь ли видеть вещие сны?
- И т.д.
На всё это отвечаю...
3.Скороходов и Контактёры.
Когда-то я действительно интересовался и вещими и «учебными» снами, и контактёрством , и экстрасенсорикой, но быстро понял, что мы для более высоких цивилизаций и сущностей – как блохи под микроскопом. Они сами прекрасно видят кто в чём нуждается, поэтому каждому дают по потребности.
Обычно у них как и в нашей школе обучение включает теорию (учебник), практику (задачник) и контрольные ответы к задачам для проверки.
Желающим учиться дают Учителя, наводят на источники знаний. Нам достаточно выразить желание учиться, а Учитель всегда (оттуда) найдётся. Но только такой учитель, который будет не давать готовые решения или ответы, а незримо вас вести знаниям (теории). чтобы с ней ознакомившись мы сумели справиться с задачей с а м и !
А вот для желающих получить решения и ответы на халяву (ориентированных на подсказку) там, как и обычной нашей школе, всегда найдётся шутник-подсказчик, готовыё подсказать такое, чтобы потом весь класс ржал до упаду...
Так что сам я с контактами завязал, если и обращаюсь, то очень редко, в исключительных случаях. А к контактёрам в каждом отдельном случае отношусь по-разному, но всегда осторожно.
Часто просматриваю их материалы, поскольку они могут содержать «самородки» для моей системы, а также вступаю в дискуссии (обмен мнениями) и нередко получаю от них пользу и удовлетворение.
А вот контактёры ко мне настроены не так дружелюбно. Они и других читателей тоже лаской не жалуют, ведут себя надменно, как и подобает богоизбранным, «выдают» мысли свысока (чаще всего с а к р а л ь н ы е) ...
От их богоизбранности и «сакральности», на фоне обрывочных и отрывочных бкзсистемных сведений, мне делается смешно и весело. Они мне напоминают Вовочку из известного анекдота, который, вернувшись домой из садика (после первого дня) приняв важную позу, родителям заявляет
- Вы тут сидите и ничего не знаете, а попа на самом деле ... называется
Воистину с а к р а л ь н ы е знания!
В такие моменты я бывает не сдерживаюсь и отвечаю юморной или иронической шуткой . Но
что для меня шутка или юмор, то для богоизбранного бывает З л о ! Поэтому контактёры удивляются после этого почему я такой злой.
Уважаемые контактёры! Я не злой!
Просто нет во мне того подобострастия, с которым я должен относится к вам, как к богоизбранным, поскольку богоизбранности вашей пока не вижу ....
Простите меня...
Свидетельство о публикации №212021700866
Александр Ведовский 17.04.2013 22:32 Заявить о нарушении
Александр Скороходов 18.04.2013 16:32 Заявить о нарушении
А статья, почемуто ввела в заблуждение.
Александр Ведовский 18.04.2013 17:46 Заявить о нарушении