Простите меня, контактёры

                1. Контактёры в Жизни и в Школе.

           Нашу жизнь часто принято сравнивать со школой. «Век живи, век учись» - гласит народная мудрость.
       На мой взгляд сравнения получаются очень  образные и понятные.  Но если с понятиями «Учитель» и «Ученик» всё понятно без объяснений, поскольку и в жизни и в школе они называются одинаково, то что соответствует  gjyznb.  «Контактёры» в школе думаю следует уточнить.
 
      Ученики в школе бывают разные. Одни (одна крайность) старательно изучают предметы по учебникам и объяснениям учителей, поэтому получают   с и с т е м н ы е   и целостные знания.  Другие (другая крайность)  ленятся и не учат ни того,  ни другого, с ними тоже всё понятно. У них  в итоге нет никаких знаний.
 А вот  третья промежуточная категория  выезжает в школе на подсказках.  Вызванные к доске  они всё внимание направляют на   «к о н т а к т»   с классом, ловят   л ю б у ю   без разбора  подсказку, поскольку своих-то  знаний для ответа учителю нет или недостаточно ...
     Вот это и есть   «Контактёры»!
    Они и в жизни вместо того, чтобы постигать, например,  устройство Мира и законы его Жизни,  чтобы  п о н и м и т ь   Жизнь и идти по неё осознанно, постоянно пытаются выйти  не контакт с внеземными сущностями и получить от них, как в обычной школе,    «л ю б у ю   без разбора  подсказку».
      Эти особенности как раз и определяют их как положительные так и отрицательные качества.
 
                2. Контактёры в Жизни.
 
        Нередко такие люди,  нахватавшись интересных подсказок, действительно в жизни  выдвигают интересные идеи. Поэтому  ряд имен контактёров  я держу в списке избранных (авторов) и их произведения  периодически просматриваю. Однако основную их массу  воспринимаю очень осторожно.
      Во-первых, их знания, как правило, носят   о б р ы в о ч н ы й  и разрывочный характер, в них   отсутствует   с и с т е м а .  Иногда они дают  очень красивые «решения», но  непонятно к какой «задаче». Но это ещё полбеды.
      Хуже бывает, когда они пробелы между обрывочными знаниями, полученными по контакту,  начинают   восполнять   с в о и м и   домыслами. Это беда, но ещё не трагедия
     Трагедия  начинается  тогда, когда  они  себя записывают в (бого)избранные, мол их  там наверху избрали-назначили  вещать нам простым смертным, и под этим предлогом  свои домыслы  выдвигают,  как истины высших миров...
       И заканчивается всё  тем, что они  устраивают,   здесь на прозе,  показательные  «экзамены», чтобы продемонстрировать своё превосходство и ущербность мышления  остальных.  Ждя этого они задают  убийственно-каверзные  вопросы, например:
-         А можешь ли ты поговорить с Богом?
-         Знаешь ли номер  телефона Бога?
-         С кем из других галактик ты контактируешь?
-         Можешь ли видеть вещие сны?
-         И т.д.
На всё это отвечаю...
 
                3.Скороходов и Контактёры.
         
        Когда-то я действительно интересовался и вещими и «учебными» снами, и  контактёрством , и экстрасенсорикой,  но быстро понял, что мы для более высоких цивилизаций и сущностей – как блохи под микроскопом.  Они сами прекрасно видят кто в чём нуждается, поэтому каждому дают по потребности.
     Обычно у них как и в нашей школе  обучение включает теорию (учебник), практику (задачник) и контрольные ответы к задачам для проверки.
 
     Желающим учиться дают Учителя, наводят на источники знаний.  Нам достаточно выразить желание учиться, а Учитель всегда (оттуда) найдётся. Но только такой учитель, который будет  не давать готовые решения или ответы, а незримо вас вести знаниям (теории). чтобы с ней ознакомившись мы сумели справиться с задачей   с а м и !
     А вот для  желающих получить решения и ответы на халяву  (ориентированных на подсказку) там, как и обычной нашей школе,  всегда найдётся шутник-подсказчик, готовыё подсказать такое, чтобы потом весь класс ржал до упаду...
      Так что сам  я с контактами завязал, если и обращаюсь, то очень редко, в исключительных случаях. А к контактёрам  в каждом отдельном случае отношусь по-разному, но всегда осторожно.
 
      Часто просматриваю их материалы, поскольку они могут содержать «самородки» для моей системы, а также вступаю в дискуссии (обмен мнениями) и нередко  получаю от них пользу и удовлетворение.
 
      А вот контактёры ко мне настроены не так дружелюбно. Они и других читателей тоже лаской не жалуют,  ведут себя надменно, как и подобает богоизбранным, «выдают» мысли  свысока (чаще всего   с а к р а л ь н ы е) ...
     От их   богоизбранности  и «сакральности», на фоне обрывочных и отрывочных  бкзсистемных сведений,  мне делается  смешно и весело.  Они мне напоминают Вовочку из известного анекдота, который,  вернувшись домой из садика (после первого дня)  приняв важную позу, родителям заявляет
-         Вы тут сидите и ничего не знаете, а попа на самом деле ... называется
Воистину    с а к р а л ь н ы е    знания!
 
      В такие моменты я бывает не сдерживаюсь и отвечаю  юморной или иронической шуткой . Но
что для меня шутка или юмор, то для  богоизбранного бывает  З л о ! Поэтому контактёры удивляются после этого почему я такой злой.
 
Уважаемые контактёры! Я не злой!
 Просто  нет во мне  того  подобострастия, с которым  я должен  относится к вам, как к богоизбранным, поскольку  богоизбранности вашей пока не вижу ....

 Простите меня...
      


Рецензии
Да, Александр. С Вами не соскучишся, Вы оказывается еще и контактер. Я сразу понял, Вас читать нужно ВСЕГО. Очень интересно, спасибо за информацию.

Александр Ведовский   17.04.2013 22:32     Заявить о нарушении
Да, никакой я не контактёр, Обычный любитель-искатель. Просто нравится наблюдать...

Александр Скороходов   18.04.2013 16:32   Заявить о нарушении
Ладно, прощаем, раз уж честно признались. :)
А статья, почемуто ввела в заблуждение.

Александр Ведовский   18.04.2013 17:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.