Храм тысячи мастеров - день второй

- И что же сегодня вы хотите узнать?
Мастер сел в своё кресло и осмотрел вошедших.

- Мастер, я готовила, вопросы, записывала, но сегодня утром я выбросила этот список. Сегодня ночью ко мне нахлынули воспоминания о людях, которые меня обидели. Давно или недавно, но они, почему то пришли потоком. Я до сих пор на них за что-то обижена. Что такое обида?

- Что ж, это уже более достойный вопрос. Есть в украинском языке слово «образа», которое и обозначает обида. Оно многое объясняет, вкладывая истинный смысл обид. Образы, создаваемые образы. Мы приходим в этот мир пустыми и чистыми, и нас начинают наполнять образами. Учителя, родители, художники, юристы, философы, священники и все вокруг без конца нам суют свои образы. Кто мы, зачем мы, что должны делать, как делать и ещё тысячи вопросов окружены ответами с выдуманных образов сотен тысяч людей. Образы – это обман. Настолько глубокая ложь, что с ними нельзя сравниться ничему. Мы живём в ложном мире образов. И образы не дают тебе настоящему пробиться сквозь их толщу. Их тысячи. И твои обиды, это такая же ложь, как и всё остальное. Иногда, благодаря обидам, ты бываешь настоящей. Обида может вызвать боль, обида может вызвать страх, обида может вызвать гнев и каждое из этих состояний, это проблески тебя настоящей. Ты настоящая, когда боишься или злишься. Ты настоящая, когда тебе больно или твоё сердце коснулось к любви. Вся остальное – это образы. Всё остальное это – «образы». Твой выдуманный образ среди тысяч других образов, отравивший тебя настоящую и зацементировав. Заковав в оковы образов так, что бы нельзя было даже пошевелиться. Заковав так, что даже дышать тяжело в мире образов.

- Я тогда хочу спросить о таком. У меня всю ночь болело плечо. Оно стреляло, кололо, в общем медики назвали бы это невралгией. У меня никогда такого не было. У тебя в храме нет аптеки, а покидать храм я не мог, иначе бы остальные тоже должны были бы уйти. Боль была невыносимой, но явных причин боли не было, и утром она исчезла. Что это было?

- Когда попадаешь в это место, энергия начинает течь намного сильней. Всё начинает в твоей жизни происходить быстрей, намного быстрей. Ваши тела замусорены ядами и токсинами, причём в основном информационными. Ваше тело – это информация, вы видите только её видимую твёрдую часть, и то, только малую часть. Твоя боль – это последствия, а не причина. В современном мире, почему то решили, что боль, это зло, нужно избавляться от боли, а не благодарить её за сигнал. Боль говорит, куда обратить внимание, Она говорит- «Эй, здесь у тебя что-то не так, обрати внимание сюда». Но вместо этого, вы идёте в аптеку, покупаете обезболивающее и радуетесь тому, что уже не болит. Но причина боли не устранена. Причина ещё поиграется с вами и боль, это самое безобидное, что она сделает с вами. Твои плечи, они ведь показывают многое. Ты ведь творец и любишь творить, но тебе кажется, что то, что ты делаешь, это смешно и нелепо и поэтому не нужно другим. Ждешь оценок и боишься негативных оценок, а похвалу расцениваешь, как лесть. Принял, что любишь творить, но не позволяешь творчеству литься нескончаемым потоком, не ожидая оценок и не думая, что это кому-то нужно. Твоя энергия кричит – «Дай мне возможность творить, меня уже слишком много, ведь я потянулась туда, где меня любят, пусти меня дальше!». Вот что говорит твоё плечё. Поэтому попробуй начать творить. Делай то, что тебе хочется. У нас в храме есть бумага, краски, глина, инструменты и всё что тебе нужно. Скажи только, что тебе нужно, и мы тебе дадим всё для творчества и начинай творить. Можешь всё разбить и порвать, когда закончишь, но не позволяй энергии оставаться внутри, она должна выйти наружу.

- Что есть мир?

- Мир, это то, что заполнено образами, под которыми нет ничего. Вернее, под которыми есть ничего.

- Я хочу знать, что такое лень. Я сегодня не хотела вставать к тебе. Столько интересного в храме и я была уверена, что всё обойду, но я вообще не выходила из комнаты, а только лежала на кровати и чего-то ждала. Я не хотела вставать и шевелиться. Я поняла, что это была лень, что это - лень?

- Тебе повезло больше, чем остальным. Их ждёт много сюрпризов, пока они здесь, а у тебя произошло обнуление. Твоя энергия упала вниз и готова начать подниматься сначала. Ты можешь делать практики, не получая болевых или других ощущений. Ты просто будешь с каждым днём становиться сильней, красивей, влюблённей, радостней, вдохновлённой, живей и всё это будет постепенно. Что ж, обнуление, это хорошо, завтра обязательно будь на утреннем приветствии солнца в 5 утра. Это начало твоего перерождения.

- Я тогда вот что хочу спросить, мастер. Может вопрос не к месту, но тут такое дело, у меня скоро у друга день рождения. Он мой самый лучший друг и у него важная дата. Я не могу уйти сам, так как остальные должны уйти, если я уйду. Есть ли возможность отпроситься на этот день?

- Дружба, это проблеск настоящего. Спасибо всем, что были искренними и настоящими сегодня. У  тебя будет 24 часа. В течении этого времени ты должен вернуться в храм в любом состоянии. Опоздание хотя бы на одну минуту приведёт к тому, что остальные должны будут покинуть храм. Готовы ли они доверить тебе свою судьбу? Доброй ночи.
Мастер встал и скрылся в глубине зала.


Рецензии