В травмпункте
На улице периодами накрапывал дождик. Они стояли на высоком пандусе под козырьком, защищавшим их от дождя. Как ты думаешь, это наш клиент, или пролетаем? Обратилась худая к толстой, стряхивая пальчиком пепел с сигареты себе под ноги.
Нет, наверное, не наш, видишь машина у них допотопная и старик какой-то плюгавенький, ответила толстая дама. Ты же видишь, он только суетится, а делать уже, наверное, давно ни чего не может.
Нет, не будет от них ни какого навара, с сожалением пробурчала себе под нос толстая. Пока дамы от медицины курили и равнодушно наблюдали, мы успели вынуть жену из машины.
И теперь она продвигалась к пандусу, который предстояло ещё преодолеть. Охая и плача не столько от боли, а от страха загреметь, так как на костылях она еле держалась и в любой момент могла рухнуть на землю, она истерично просила держать её крепче.
C огромным трудом нам удалось преодолеть несколько ступеней пандуса. Я не мог не заметить безразличного отношения двух дам от медицины к страданиям женщины, с невероятными усилиями преодолевающей искусно устроенные барьеры, безмозглыми зодчими, построившими эту травматологическую поликлинику.
С тех пор, как она была построена, прошло больше сорока лет, но только сейчас кое-где строители стали думать о том, для кого они строят.
Я не сдержался и сказал несколько ехидных замечаний, по поводу безучастного наблюдения медиков, за страданиями моей жены.
На что они спокойно отпарировали: «Так и разбежались». Да я и сам понимал, что глупо было говорить, что- либо на эту тему, слова сами вылетели из меня, и я уже не мог ничего поделать. Оставалось только замолчать, чтоб не навредить жене.
Её быстро пригласили в кабинет. И сын сопроводил её туда незамедлительно. А я остался ожидать результата в коридоре. Прошло всего несколько минут, и моя жена появилась снова в коридоре и в сопровождении сына проковыляла мимо меня, куда-то, в другой кабинет.
Я, не раздумывая, подхватил монатки, которые охранял, и последовал за ними. Путь оказался не долгим. Остановились в перевязочном кабинете. Пока мою жену укладывали на кушетку, я успел заметить, что медсёстры слишком подобострастно и рьяно выполняют свои обязанности. С чего бы это?
Они сняли временный гипс и накладывали новый, постоянно интересуясь, хорошо ли чувствует себя больная. Когда они закончили свою работу, и мы остались одни, я и спросил у жены. А с какого, вдруг, бодуна, медсёстры стали такими внимательными и заботливыми. Ни чего сверх естественного не случилось, сказала жена, просто я согласилась вместо обычного гипса, на импортный, который дороже в несколько раз. Вот они и подсуетились. А потом оказалось, что доктор не точно делала свою работу. И через время другой доктор содрал этот гипс и наложил новый.
4.06.11В
Свидетельство о публикации №212021700887
Евгений Самойлов 15.05.2012 19:19 Заявить о нарушении
Виктор Маковский 15.05.2012 22:40 Заявить о нарушении