Я тебя отвоюю

Я тебя отвоюю у февральских метелей,
Побывав в ненавистном плену.
Заблужусь в лабиринтах у сосен и елей
И к тебе неприметную тропку найду...

Там, где ты, холода да сугробы,
Бесконечная снежная даль.
В этой смуте с тобой виноваты мы оба,
Нас накрыла лавиной печаль...

Я тебя отстою в этой битве и схватке,
Ночи долгие маясь без сна.
Я доверю тоску своей синей тетрадке,
Пока в окна заглянет весна...



Рецензии
София, прекрасно! Песня, особенно если повторять последнюю строку четверостишья два раза. Перечитываю, пою!
Тоня

Антонина Романова -Осипович   17.02.2012 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо Тонечка, вот и я всегда нараспев стихи пишу...с теплом Софи_Я.

София Киларь   17.02.2012 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.