Барыба

Пигмалионом-Левшою на время сделаюсь,

Кельму в руки,в фартучек обряжусь,

Мрамора ль глыбу терзая молочно-белую,

Ошмётками глины ль бросаясь-

Изваять по старинке заново

Матушку-Русь возьмусь.Замшелую в иле Барыбу.

Да отколе пошла наша завязь?

Не от племени ль Чингисханова?

Или с града Петрова пресного,

Дан нам малый макет Европы?

Ели репу,растили жопы.

Так,ничего интересного.


Уши рысьи,глаза орлиные,хвост русалочий из камышей,

Я явился к тебе с повинною,

Не гони меня,Диво,взашей.

Может быть и противоречу

иногда я себе в спорах тщетных ярясь,

Грудью встать на жестокую сечу-

За,тебя,мама-Русь,готов хоть сейчас!
Что за напасть? Увлечённо лепя Барыбу,

К стыду своему замечаю у ней Рубенсов пышный зад.

Я не спрашивал вас-"ноктюрн сыграть МЫ могли бы?"

Без ста граммов ведь ясно-что поём мы, увы ,не в лад.

Пропуская свет истрёпанных истин сквозь унылые грани общественных призм -

Токмо по воле Музы,мя Пославшей,не ради корысти -

 я ударился в умственный онанизм.

И с поникшей главою заполночь буду вымучивать морду лица

-Той-что смоталась отселева напрочь вероятно сочтя меня за лжеца.

-Эх,Барыба,калина-малина!Очи твои-небес синей.

А в наших речах умильных-бисер готов для свиней.

На сиське на левой наколото:сизый орёл о двух головах.

Разговоры ведь тоже золото-

погутарим о наших делах.
----------------------------------------------------

А из кармана торчит обрывочком тряпки шматок полосато-звёздной,

И дневная шалавья выручка-чушь,ничего серьёзного.

То ли белая то ли красная да хоть бабой-ягою

выкрасить-всё равно люблю-несуразную,

Не могу из пазухи выбросить...
----------------------------------------------------------

Не молчи же-промолви слово-

Буду я несказанно рад

Слушать мову твою калинОву,

и отборнейший русский мат.

Эх,Отчизна! чего кобенишься?

На казённых харчах что ли спятила?

Ты с утра-всё орёшь-ерепенишься

может быть приласкаешь затемно?

17 февраля 2012.
© Ингвар из Дикополя

ПРИМЕЧАНИЯ

Барыба-народное название русалки,баба-рыба.В широком смысле-диковинная зверушка-получеловек.

В тексте присутствуют аллюзии к древнегреческим и славянским мифам,
Маяковскому,Ильфу и Петрову.Рисунок Лены Бечиной


Рецензии