Сонным утром...

    Утром втискиваюсь в автобус, недоумевая:
    - А где народ? Вроде бы не праздничный день, пятница.
    Сажусь, свободных мест много. А спать хочется невыносимо! Сейчас подремлю  свои 20 минут пути.
    Напротив, лицом ко мне садится симпатичный мужчина, очевидно,  весь еще во власти Морфея. Ну, сидит себе и сидит, что тут такого? И вдруг слышу:

    - Вы студентка?

Дрему как рукой смахнуло... Вообще-то, это моя самая заветная мечта- поучиться еще где-нибудь, в свое время не посчастливилось осуществить свою мечту сполна. А так хотелось!  Люблю получать знания.  Все это так, но откуда бы мужчине знать про мое сокровенное?... Непонятно другое, как можно принять пятидесятидвухлетнюю женщину за студентку???
    Отрицательно покачав головой, шутливо отвечаю:

    - Нет, школьница!

    Теперь, похоже, последние остатки сна сбежали  от мужчины. Он выпрямился, нагнулся вперед ко мне,  пристально вглядываясь. Под его рентгеновским взглядом я невольно поежилась.  Смотрел долго, вдумчиво. Ага, понятно, у него, видимо, проблемы со зрением!  Потом мужчина откинулся на спинку сидения и молвил одобряюще:

    -Красивая!!...

    Мда... диалог двух идиотов.  От растерянности я не нашла ничего лучшего, как  пролепетать:

    -Вы тоже...

    Мужчина почему-то  вдруг обиженно хрюкнул, повернул голову к окну, закрыл глаза и всем видом показал, что больше он меня не видит, да и  знать не хочет.
    А я сидела, пытаясь понять, чем  же его так обидела и прислушивалась к себе. Аплодисментов в душе  я не заметила. Была  глухая тишина. А это означало, что мне не очень хорошо сейчас... Это когда аплодисменты там, глубоко внутри меня, слышны, тогда мне здОровски. Обидно: и не подремала всласть из-за глупого разговора, и мысли какие-то неуемные теребят... Странный народ эти мужики, что ни говори... И чего ему нужно было, спрашивается? Может,это  у него продолжение сна?  Вот и остановка моя, со вздохом встаю и слышу:

    - Хорошего вам дня, милая, и пусть  день вас радует!

    А вот тут и раздались они, эти аплодисменты , громкие, во все ладони, бурные, переходящие в овацию. Широко улыбаюсь  мужчине, который смотрит на меня хитрющими, добрыми глазами и смеюсь:

    - Вам того же и так же, милый сударь!

    Бегу на работу.  Весь день  хожу довольная,  мило улыбаясь всем... Ну прямо, как студентка!


Рецензии
Для счастья много не нужно.Пусть все будет хорошо и исполнятся самые заветные мечты!

Ролик Максим Иосифович   07.09.2016 05:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.