Избранным авторам, хорошим и разным

Ах, Проза РУ,
Блошиный рынок.
Здесь разгильдяй, блудник и инок.
Не надо обходить весь свет –
На все вопросы есть Ответ,
На каждый случай свой Совет.

Здесь мод законодатель Лёня Блох,
Великий мастер Ловли Блох!
Душевно-мрачен  иль сердечно-ироничен,
Он сам теперь не различает,
Серьезно-грустен или весело-печален,
Он только головой качает.
«Не Зощенко, конечно»,
Но говорит сердечно.

Здесь Бранд могучий, но не Себастьян.
Пожарник он и никогда не пьян.
Он!
Он - герой, Наполеон!
Он!
Знает обо всем на свете
И даже, как родятся дети!
Он!
Обо всем на свете знает
И все живое ПЕНОЙ заливает.
Брандмейстер, жуткий вой сирены,
И море желчи, море пены.

О, здесь Великий Пастухов
Пасет чудесных Дураков.
Да, верно, что встает он рано,
Чтоб посчитать своих Баранов.
Он раньше всех, друзья, встает
И стадо в Светлый Мир ведет.

Здесь Игерин над книгой чахнет.
Здесь МЫСЛИ дух, здесь МЫСЛЬЮ пахнет!

Здесь живая,
Словно земляника,
Кокетливая
Просто Вика.
Как сочны грезы!
Как фантомно,
Лениво, сказочно и томно!
Ей критик говорит в ответ:
Семьи Гелиотропов нет!
Ханжа сказал ей:
Я стихам не рад –
Вы сами съешьте этот звездный яд.
На это всем один ответ,
Что лучше Вики
ПРОСТО нет!

Здесь тонкий мастер стиля Милла
Виденьем чувственным манила.
Сеть исторических нюансов
В сопровождении романсов.
Стук каблучков на бреге моря,
Испанский дух в любовном споре
Под грохот Пиринейских каблуков
И терпкий запах мужиков.
Ах, что за женщина! Она
Умна, красива, искрометна.
Такую мне бы. Да куда!
Не вышел статью… и… пролёт нам.

Здесь Нелли, Искандера дочь,
Всегда готова мне помочь.
Знаток наук,
Знаток морского боя,
Удары судеб принимает стоя.
И чует золотой рассвет
В глухой ночи,
Когда еще и света нет.

Наивный – «добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где может быть родились вы
Или блистали, мой читатель.
Там некогда бывал и я,
Но вреден Север для меня».
Чудесный малый, «честных правил»,
Удары жизни превозмог,
«Я эту строчку в стих свой вставил
И лучше выдумать не мог».

Здесь Ханов, тихий глас свободы,
Науку с практикой сверяет,
И мысли тайные походы
Нам откровенно доверяет.

Моя любимица здесь, Нонночка Само,
Очарование само.
Сестра таланта - краткость,
Женственность и ум,
Подружек множества властитель дум.

Наталья Дрозд,
Навзрыд все чувства,
Гнев праведный и безыскусный,
Уст нежных сладкое лобзанье,
Любви неверной щебетанье.
Ах, Натали,
Ведь вы меня хвалили,
Ужель так скоро разлюбили?

Владимир Эйснер, мощный мастер Прозы,
Надежный, умный и глубокий,
Волкам, оленям друг большой,
Прошел жару он и морозы,
Мудрец  с открытою душой.

Горошкиной Оксаны
Строгий взгляд.
Не жгите взглядом –
Я не виноват!
Ваш взгляд –
Он для меня, как Ад!
Я взгляду вашему не рад!
Коль обойдете вы
Меня своим вниманьем,
Счастливым станет вновь
Мое существованье.

Ах, Антонина, Темная лошадка!
Как чувственно поете и как сладко!
Кто вы - прекрасная Мальвина?
Иль Kosa Sidorr половина,
Что юности пожар не позабыла
И вновь Коня в себя влюбила?
А, может, Ангел вы Небесный,
Подобный женщине прелестной?

Здесь Кира Крузис,
Сердце нежное,
Объятья теплые,
Любовь безбрежная.
Любовью дышит мать-природа,
Когда звучит сонаты кода.
Ах, как легко и музыкально,
Божественно, Моцартиально!
Цветные картинки
И легкое скерцо,
Напев под сурдинку
И нежное сердце.
Вы нам стихи свои поете,
Как птица вешняя в полете.
Сны ваши – продолженье пенья,
Фантазий, грез переплетенье
И голубые острова,
Где женщина всегда права.
Всех перечислив, наконец,
Лишь вам отдам я свой венец.

Я тоже в Прозе побывал
И часто сыт и пьян бывал.
Хотя неловок был подчас,
Но шуткой этой незлобивой
Я не хотел обидеть вас.
И вы обиду не таите,
Меня за шутку не корите.
Друзья! Ах, не судите строго,
Ведь дружбы нелегка дорога.


Рецензии
Если манят вас дальние страны,
загляните на эти страницы,
где есть воины-великаны
и Дадо, интересная птица.
Там свобода еще первозданна,
не затронута лживой культурой,
там плывет кораблем Александра
откровение яркой натуры.

Олег Ханов   04.05.2012 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алик, за теплые слова.

Саша Кругосветов   04.05.2012 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.