Последствия

Дрожащей поступью своей, я проклинаю вечер дивный.
Меня одолевает гнев, но я тушу его всесильно.
В ту ночь, луна меня звала: “Ступай ко мне.”
И в свете лунном, я мысленно всё прокляла.
“Да будет тьма при свете лунном.”
Бежала я, сплетались ноги.
Бежал и ты, ты звал меня.
Молил, чтоб я остановилась.
Взывал ко мне, я не ждала.
Я как на зло, теряла время,
Догнать меня ты так не смог.
Всё дальше шла за горизонт, мечтала, что покой придёт…
Надоедает мне порой, твой голос очень монотонный.
Когда-то летнею порой он оборвал во мне тот тонкий,
Тот тонкий медный проводок, что связывал меня…
Я не просила, не лгала, ты просто обманул меня.
Я не хотела больше ждать, чудесный дивный конец света.
Я просто мысленно прошлась по всем обрывкам пересвета.
Вот мост и вот река, вот лучик, как верёвка длинный.
И я уже почти дошла, почти в объятия ушла,
Но в дымке лунного огня сверкнула молния безлико,
Вот ночь и вот река, сжимаешь руку очень сильно…
Висела я на волоске, а ты меня просил:
“Прости меня. Не уходи. Я так и посмел.”
Но в этом нет твоей вины, что ты не смог сказать.
Ты просто не любил меня, но что теперь же взять ,
А я не понимала, что …
Что всё я для тебя…
Кричала слёзно: “Отпусти. Мне без тебя не жить.
Я не могу смотреть, как ты впустую тратишь жизнь.
Я не могу тебя отдать, я не прощу себе,
Тот вечер, тот весны удел и ту скамейку. Помнишь? Слышишь?”
Увы, не слышал ты меня, сжимал ты руку только крепко.
А я просила, я лгала, что не нужна мне больше лента.
Та лента связывала нас, как песня, что звучит беззвучно.
Та песня так и не была допета…
Ночь ушла беззвучно.


Рецензии