Слова

                Думал, что те ласковые слова которые мне шептали, пели и кричали, искренние. Они кормили мое самолюбие и в зеркалах я видел растущие крылья, белые, мохнатые, с торчащими вкривь и вкось непричесанными перьями. И когда слова в меня уже не помещались, я складывал их в коробки из под обуви и в мебельную стенку. Потом заполнил весь балкон. Я был уверен, что смогу полететь, ведь крылья были такие красивые. Гладил их часами, расчесывал. И что ж мне теперь делать, лежащему под балконом и смотрящему в небо. А там все ласковые слова воздушными шариками вылетают через незакрытое окно и лопаются мыльными пузырями. А меня рассыпало и не собрать, не склеить. Кому нужен бисер рассыпанный по всему двору? Хрустю я под подошвами, и все смотрю на небо,  где взрываются пылью слова, которые были еще пять минут назад моими крыльями.


Рецензии
Нельзя их в коробки и про запас, дарить надо - всем, кто хочет, кто нуждается. Или не всем... Наверное, самым родным. По душе родным, по сердцу. И летать в одиночку не вариант, это парное занятие)) Куда, к кому они полетели, когда я так нуждаюсь в них, когда лежу в пыли и уже не сверкаю? Бисер (с одним С, простите, но Вас частенько хочется править), хрущу (ужасно звучит, как майские хрущи))), а вокруг свиньи? Это ведь перед ними нельзя сыпать бисер, правда? И где найти тех людей, кто услышит, подберёт, отмоет и вышьет мною самые красивые узоры или самые нежные слова, те, что не улетят? И я разбилась, Миша, в прах, в пепел, но несколько нежных слов ещё могу шепнуть: Вы удивительно красивый человек, Ваши строки пронизаны светом и звучат музыкой, Ваша фантазия замысловата, но не вычурна, не искусственна. Читаю, как пью хрустальную воду из родника, прочту - и вернусь к началу, потому что привыкла к этой радости. Вам же самого доброго дня, нежных слов (и на ушко тоже) и тех слов, что рвутся оформиться новой словотворной картиной! С любовью (так можно?),

Мария Евтягина   03.08.2017 08:13     Заявить о нарушении
Можно, конечно можно). Спасибо за такие приятные для сердца слова. Да, надо делиться, всем хорошим, но к сожалению эгоистичность моя не знает меры, все мое, мое, закапываю, прячу, складирую в шкафах и под кроватью, а нужно ли? Нет конечно, во-общем жадина я говядина))). А ошибки да, бич мой, хотя и 4 была по русскому, а ошибок множество, спасибо вам за замечания, сейчас поправлю "бисер", а вот хрустю - прям не знаю на что заменить, ну просится слово туда и все)))
С пожеланием радости,

Миша Лунин   03.08.2017 10:41   Заявить о нарушении
Да, пусть будет хрустю)) Издаю хруст - тоже не то :-)

Мария Евтягина   03.08.2017 10:44   Заявить о нарушении
Вот вот))))

Миша Лунин   03.08.2017 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.