К Спасению и к Воскресению -

Наша Таня – громко плачет –
уронила в речку мячик –
- Тише – Танечка -  не плачь -
не утонет в речке мяч –
Вот - на таких - маленьких четверостишиях –
можно и нужно - привлекать - нам - детей –
к образу – их – индивидуального мышления –
К примеру – учителю – на дом задать задание детям –
переосмыслить стихосложение  –
в итоге – получить -
много новых стихотворений  – но
в начале -  дать детям направление –
на – стихе – своём – учителю -
направить – детей мысль – своей мыслью –
их - детей мысль -  востребовать  -
К примеру –
иным  стихом – показать – детям –
чтобы  поняли – они -
образ мысли учителя –
Так сказать –
- По волнам плывёт волна -
Таня – Танечка –  гуляет –
мячик свой охраняет -
и ответственность свою -  ребёнок сам - в себе узнает –
Или так –  учитель скажет –
- Кто обидел - нашу Таню –
 мячик с ней играет –
 Скок - скок – по дорожке –
 ножки  сами – у Тани –
 в речку бегут –
 мячик  свой - Таня – сама - теряет -
 и свою вину - ребёнок – поймёт сам –
 Да – друзья – планку образования –
 подънять – самому образованию  мира -  в Мире целом -
Иначе – как – гавняк –
Чакру – подъсознания –  нам не убивать –
охранять -
и  в сознании –  учителю - ребёнком  самому стать –
на подъсознании - ребёнок – учителем – самому себе станет –
в сознании –
чакру - одну на всех – во всех направлениях –
нам – развивать –
новые - высшие измерения – познать –
Спастись и Воскреснуть –
Да - на данный времени момент – работы тьма – труда -
но спастись нам – маленькой тележкой –
Создать оболочки мира – в Мире целом –
освободить время –
войти в относительное движение –
И постепенно - не сразу – придут –  в школу Учителя –
достойные – интеллектуальные – дети – сами – взрослые -
Учителя!
Стихами - всем – нам – говорить -
но это только один из этапов -  к Спасению и к Воскресению -


Рецензии