К Спасению и к Воскресению -
уронила в речку мячик –
- Тише – Танечка - не плачь -
не утонет в речке мяч –
Вот - на таких - маленьких четверостишиях –
можно и нужно - привлекать - нам - детей –
к образу – их – индивидуального мышления –
К примеру – учителю – на дом задать задание детям –
переосмыслить стихосложение –
в итоге – получить -
много новых стихотворений – но
в начале - дать детям направление –
на – стихе – своём – учителю -
направить – детей мысль – своей мыслью –
их - детей мысль - востребовать -
К примеру –
иным стихом – показать – детям –
чтобы поняли – они -
образ мысли учителя –
Так сказать –
- По волнам плывёт волна -
Таня – Танечка – гуляет –
мячик свой охраняет -
и ответственность свою - ребёнок сам - в себе узнает –
Или так – учитель скажет –
- Кто обидел - нашу Таню –
мячик с ней играет –
Скок - скок – по дорожке –
ножки сами – у Тани –
в речку бегут –
мячик свой - Таня – сама - теряет -
и свою вину - ребёнок – поймёт сам –
Да – друзья – планку образования –
подънять – самому образованию мира - в Мире целом -
Иначе – как – гавняк –
Чакру – подъсознания – нам не убивать –
охранять -
и в сознании – учителю - ребёнком самому стать –
на подъсознании - ребёнок – учителем – самому себе станет –
в сознании –
чакру - одну на всех – во всех направлениях –
нам – развивать –
новые - высшие измерения – познать –
Спастись и Воскреснуть –
Да - на данный времени момент – работы тьма – труда -
но спастись нам – маленькой тележкой –
Создать оболочки мира – в Мире целом –
освободить время –
войти в относительное движение –
И постепенно - не сразу – придут – в школу Учителя –
достойные – интеллектуальные – дети – сами – взрослые -
Учителя!
Стихами - всем – нам – говорить -
но это только один из этапов - к Спасению и к Воскресению -
Свидетельство о публикации №212021801126