Кто такая судьба? Глава 2 или Честолюбие

- Ну как? Красиво? – спросила она.
- Даа. как ты ты.
-Смотри ещё. – Она(Девушка из первой главы. Имени у неё нет.) снова направила руку на уже не разрушенную улицу. Вдруг из под асфальта вырвался огромный кит! Он воспарил над улицей и, разинув ротовую полость начал извергать потоки огня. И вдруг всё остановилось. Сквозь огонь вышла вполне реальная женщина. Одета она была в лохмотья и смахивала на алкоголичку, а ещё она была мокрой, несмотря на то, что прошла сквозь пламя. Пусть и остановившееся. За её спиной вновь всё становилось как раньше.
     На та с кем я провёл ночь посмотрела на меня и прошептала – пошли со мной и всё увидишь. – она взяла меня за руку… Хоть я её и не чувствовал из за отсутствия её тела, но мне было жутко приятно, интересно и страшно… Женщина в лохмотьях подошла к канализационному люку и открыла его. – Давайте! Я отмотаю! Чего стоите? Прыгайте вниз! – и мы в троём  прыгнули в люк.
     Странно вроде здесь никогда не было люка. Хотя, чему я удивляюсь?
     Канализация представляла собой каменные сырые пещеры. Она снова подошла и показала рукой на один из ходов. – Иди туда. Тебя там ждут. – она поцеловала меня и удалилась.
    Я пошёл по этому ходу и вышел в место с множеством пространства. Всё это место освещали свечи. А посреди была огромная яма во всех смыслах. И всё же здесь было достаточно светло. Но вдруг у меня за спиной раздался звук похожий на частые удары лопатой по земле. И раздался глухой взрыв и из стены выполз Дождевой червь. Просто колоссальных размеров. На так называемом конце червя рос острый крюк. Ну а с другой стороны Было что то на подобии человеческого рта, где два больших верхних зуба были глазами, я губы выполняли функцию капюшона. Я заорал и стал убегать, червь заговорил со мной!
- Стой я должен тебе всё рассказать.
- Ааа. Ахренеть. НУ!
- Та девушка. Судьба!
- А?
-Ну, судьба! Судьба это не явление я нечто существующее, то что ты видел на той улице это всего лишь игра в которой не будет ни пострадавших, ни тех кто это увидит. А теперь подумай, как Душа может любить? А? Никак! У неё нет тела, а значит химической реакции вызывающей любовь, нет и быть не может! – Когда он орал из высоты сыпались камни и пыль.
-Ты просто дал ей поиграть. Она тебя не полюбила. Это ты полюбил себя сам. А  тело, которое ты трахал, она вселилась. Знаешь, как появилась Судьба?
- Нет…
- Девочка родилась не от человека, а от животного. После рождения девочка заболела странной болезнью и только одна знахарка знала, как излечить её. Отец согласился на всё. Знахарка вырвала из тела сущность,  и эта сущность улетела в небеса, а тело ушло под землю. Произошла дихотомия.
Когда тело тогда и разум… Ты понял?
- Ну да. Да.  И что? Получается, всё из-за честолюбия?
-Честолюбие Грубейший из грехов… - Червь крутанулся вокруг себя и своим крюком снял с меня кожу. При такой жуткой боли не хочется орать. Червь подтолкнул меня в яму, и я упал. Летел я не долго. Упал на что то мягкое. Пока я жив, надо успеть узнать, на что я упал. Я повернул голову и понял что лежу горе из тысяч трупов, с которых тоже была снята кожа.
     На ум приходит цитата из книги Пелевина «Вот так вот Бог посылает людей на ***».


Рецензии
- Ааа. Ахренеть. НУ!

Юрий Казаков   18.02.2012 20:26     Заявить о нарушении