Корхо 6

http://www.proza.ru/2012/02/17/679 продолжение:

Время шло незаметно, Элли поправлялась на глазах. Она уже понемногу помогала Бабло принимать больных и фавны всем сердцем полюбили ее за доброту и чистоту сердца.

Мэл иногда приходила к ним и как только она появлялась, так матери фавны со своими малышами приходили в дом Корхо за всевозможными консультациями по вскармливанию, лечению и с прочими вопросами, касающимися здоровья детей и молодых родителей.

После очередного приема маленьких фавнов Мэл обратилась к сестре: «Как они узнают о моем приходе к тебе? Стоит мне только появиться матери с малыми детьми уже стоят на пороге. Вот мне пора возвращаться, а мы с тобой опять ни о чем не успели поговорить». Элли, улыбнувшись в ответ, сказала: «У них тут беспроволочный телеграф, тем более теперь после стольких чудесных исцелений младенцев они ждут тебя как богиню». 

Мэл в ответ, грустно улыбнувшись, сказала: «Моя работа всегда со мной». «Не грусти сестренка, фавны замечательный народ, они так полюбили тебя, что ты на них всегда сможешь положиться», - а после паузы добавила: «и я тоже…».

В дверь ворвался ветер и огненным волчком закружил по дому, Мэл, сделав движение рукой в его сторону, остановила волчок и, произнеся какой-то звук, распылила стража. Корхо увидев это, была потрясена не столько появлением стража, сколько действиями Мэл и, помолчав какое-то время, обдумывая что-то, сказала: «Мэл, тебе надо обязательно встретиться с нашими старейшинами, возможно, мы вместе сможем разгадать одну древнюю тайну, ключи от которой хранит наш вождь. Прошу тебя не отказывайся не подумав…».

«Мне пора возвращаться, не спеши Корхо, я должна серьезно обдумать твое предложение», - ответила Мэл и мгновенно исчезла…


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/02/19/1398


Рецензии
интересно и с подтекстом.. Мэл мне кого=то напоминает... жду продолжения

Дина Байтер   19.02.2012 01:51     Заявить о нарушении
Продолжение следует...:)))*

Елена Константиновна Мочалова   19.02.2012 17:31   Заявить о нарушении