Глава 4

-Ну, как у вас всё прошло? – Поинтересовалась я у Тани, когда мы шли в школу.
-Всё было просто замечательно. – Начала Таня. – Мы сначала сходили в кино, потом посидели в кафе, а потом..- Таня замолчала, и я заметила, что глаза её блеснули озорным огоньком. – Мы немного посидели вечером на лавочке в парке ну, и… - Таня опять замолчала, а я продолжила за неё:
-И вы целовались.
- А ты откуда знаешь? – Искренне удивилась Таня.
-Это по твоим глазам видно. – Усмехнувшись, ответила я. Дальше мы шли с Таней в школу молча. Зайдя  в гардероб, я сняла свою курточку, и Таня воскликнула:
-Ух, ты! Обалдеть Катя! -  Я подошла к зеркалу и осмотрела свой наряд. На меня из зеркала смотрела красивая девушка с распущенными, чуть золотистыми, волосами, в коктейльном платье белого цвета с розовой окантовкой. Я осталась довольна своим видом и, повернувшись к тане, осмотрела её одежду. На ней был короткий джинсовый комбинезон, тёмные балетки и легинсы.
-У тебя тоже классный наряд. – Сказала я Тане, когда мы вышли из гардероба. – Кстати, а какой у нас первый урок?
-Информатика. А! ты знаешь, что у нас сегодня в школе будет дискотека? – спросила Таня.
-нет, я не знала.
-Говорят, что к нам приедут ди-джеи. И ходит молва, что они будут выбирать принцессу дискотеки. – Таня хитро улыбнулась. – Так что нам нужно будет туда сходить.
Я усмехнулась и подумала: ‘’А ведь в нашей школе никогда не устраивали дискотеки. Наша директриса не разрешила бы, она, видите ли, волнуется за репутацию школы. А тут вдруг вон как расщедрилась. С чего бы это?’’ Я хотела спросить об этом Таню, но потом передумала. Уж очень Таня была сегодня возбуждённой, её в таком состоянии не остановить. Может болтать, без умолку.
Мы с Таней шли по коридору, и все парни шеи сворачивали, когда видели нас. Один даже присвистнул, когда я прошла мимо.
-Катя! – услышала я чей-то возглас. Я обернулась и увидела Натусик! Мы обнялись с ней и расцеловались.
-Ладно, я пойду. – Сказала Таня и ушла.
-Слушай, ты не знаешь, чего наша директриса решила устроить дискотеку? – Спросила я.
-А там просто один из ди-джеев учился в нашей школе. Он кстати и будет выбирать принцессу дискотеки.
-А как его зовут?
-Кого? – не поняла Натусик.
-Ну, ди-джея.
-а я откуда знаю. Я, конечно, располагаю многой информацией, но я не настолько всезнающа. – Натусик засмеялась, но вдруг она замолчала.
-Катя, за нами наблюдают. – Тихо прошептала она мне.
-Кто?
-Да вон тот. – Натусик мотнула головой в сторону парня, который стоял в тени и внимательно следил за мной и натусиком. Лицо этого парня я разглядеть не могла, зато я заметила, как хищно горели его глаза!
-Не может быть! – вдруг воскликнула Натусик, но, вовремя взяв себя в руки, тихо продолжила: - Это же Вадим Орехов.
-Кто?
-Ва-дим О-ре-хов. Мне про него подружка рассказывала. Это ужасный человек.
-А что он сделал?
-да моя подруга была его девушкой. Он очень красиво за ней ухаживал, а потом…ну ты сама понимаешь…- натусик покраснела, и я, наконец, поняла, что она имеет в виду.
-Они действительно переспали? – спросила я.
-да, а после этого он сказал, что она ему больше не нужна!
-да ты что! – воскликнула я, и тише спросила:
-Действительно?
-ну, ты что, думаешь, я такими вещами шутить буду?! – возмутилась Натусик. Тут она изменилась в лице и прошептала:
-Он идёт сюда. – Я стояла спиной незнакомцу и слышала шаги позади себя. Я посмотрела на выражение лица натусика и изумилась: ещё никогда я не видела натусик такой испуганной. Она была вся белая. ‘’Что это за зверь такой? ‘’ – Подумала я.
-Наташа, иди в кабинет. Я скоро приду. – Натусик с явным облегчение посмотрела на меня и быстро зашла в кабинет информатики.
Я гордо подняла голову, расправила плечи  и повернулась к незнакомцу.
-Ты?! – Воскликнула я. Передо мной стоял Вадим. Тот самый, который принёс меня домой. – Что ты тут делаешь?
-У вас сегодня дискотека, а я ди-джей. – Просто ответил Вадим.
-так ты у нас в школе учился?
-нет, мой коллега здесь учился. – Вадим хитро ухмыльнулся и, подмигнув, сказал мне, - Так что я не прочь с тобой потанцевать. К тому же мы будем самой красивой парой. Ну же катя, не отказывайте мне в таком удовольствии. – Я внимательно осмотрела Вадима с головы до ног и ответила:
-Хорошо. Я потанцую с вами. – Вадим улыбнулся, а я сказала:
-Но только один танец! – на его лице сразу появилась недовольная мина.
-ну, катюш. Какая вы злая. Ну, хотя бы пять танцев.
-нет. Только один. – Сказала я, а Вадим наклонился ко мне и прошептал на ухо:
-Ну, раз вы такая жадина, катюша, то этот танец вы никогда не забудете. – Он уже собирался уйти, но вдруг обернулся, и сказал, - ну пока, жадина. – И с довольной ухмылкой, ушёл.
Я чуть не задохнулась от возмущения. Хоть Вадим и был наглым и заносчивым, но я не могла поверить, что он способен на то, про что мне рассказала Натусик.

-Катя, так что он тебе говорил? – Тормошила меня Натусик., меня уже мутило от её тряски.
-Наташа прекрати! – Крикнула я, и Натусик наконец-то меня отпустила. Она посмотрела на меня полными мольбой глазами.
-Катюша, ну скажи, пожалуйста.
-О господи Наташа, ну сказал он мне, что он ди-джей на нашей дискотеке и предложил мне с ним потанцевать. Я согласилась, но только на один танец. А Вадим сказал, что я запомню этот танец навсегда.
-о Боже! – воскликнула Натусик.
-Наташа, что с тобой? – Испугалась я, а Натусик схватила меня за руку и начала говорить тоном человека, у которого вот-вот начнётся истерика:
-Катя! Ты с ним ни в коем случае не должна танцевать!
-А это почему? – возмутилась я. – Может он мне понравился, а ты говоришь, чтобы я с ним не танцевала. – Пошутила я, но Наташа не поняла, что я шучу. Она со всей силы сжала мою руку и побледнела.
-Не волнуйся. Я пошутила. Не понравился он мне. – Успокоила я Натусик. Она отпустила мою руку, перевела дух и сказала:
-я просто хотела тебя предупредить. Просто у него так же начиналось и с Ксюшей.
-С Ксюшей? – Не поняла я.
-Ну, это та моя подруга.
-А.
-Ну, так вот, он также подошёл к ней на дискотеке и предложил потанцевать. И сказал, что этот танец она никогда не забудет.
-Нда. Похоже, нет у Вадима оригинальных идей по соблазнению девушек. – Улыбнулась я Наташе, но она была очень серьёзной и ходила передо мной туда-сюда.
-Катюш! – Воскликнула она. – Я знаю, как тебе исправить ситуацию. – Я посмотрела на Наташу и ухмыльнулась. Она была такая смешная со своей боязнью Вадима. Я спросила её, еле сдерживая смех:
-ну и как мне исправить эту ситуацию?
-Тебе нужно будет сказать ему, что ты не будешь с ним танцевать. – Меня очень веселила эта ситуация, я хотела ещё как-нибудь понервировать натусик, но она вдруг изменилась в лице и прошептала:
-Он идёт сюда. – Я обернулась и увидела Вадима, он шёл к нам. Наташа стала такой белой, что я испугалась за неё. Я подтолкнула её и прошептала:
-сходи в столовую, я скоро приду. – Наташа кивнула и направилась в столовую, но долго идти спокойным шагом она не смогла и вскоре побежала.
-ничего себе, как понеслась! – услышала я позади себя голос Вадима. Я повернулась к нему, а он, осмотрев меня с ног до головы пронзительным взглядом, спросил:
-А твоя подруга всегда убегает, когда видит красивого парня?
-По-моему ты себе льстишь.
-По поводу чего? – Вадим улыбнулся своей наглой улыбочкой, мне жуть как захотелось убрать с его лица, эту мерзкую улыбку.
-по поводу красивого парня. – Я понимала, что не права, Вадим был очень даже красив, но я должна была поставить его на место. – Я хочу тебе кое что сказать.
-Что? – Наклонившись ко мне, спросил Вадим.
- Я подумала и решила, что не буду с тобой танцевать. – Вдруг после моих слов, Вадим изменился в лице. В его глазах я увидела гнев и злость!
-И почему ты так решила? – Спокойно спросил он, но я увидела, как он сжал зубы, от непонятной мне злости.
-Я захотела поступить так. – Я развернулась и хотела уже пойти в столовую, как Вадим вдруг схватил меня за руку и из всем сил сжал её.
-ну, это мы ещё посмотрим.- Глядя мне в глаза, сказал Вадим. В его ореховых глазах я увидела какой-то хищный блеск. Мне стало не по себе, от этого взгляда.
-Отпусти мою руку, придурок. – Спокойно сказала я, еле сдерживаясь, чтобы не закричать и не позвать на помощь. Вадим отпустил меня и, усмехнувшись, направился в сторону актового зала.
Я стояла около кабинета биологии и потирала свою руку. С ней ничего страшного не было, но я было уверена, что потом на ней появится синяк.
‘’Идиот! Дурак! Придурок! Чего он ко мне прицепился?! Ну, отказали тебя, так что из за этого человеку руку ломать?’’ – Злилась я на Вадима. – ‘’ Какой он всё таки странный. Я никогда не видела, чтобы у человека в глазах был такой хищный блеск. Прямо как у животного, который увидел свою жертву!’’


Рецензии