Наброски

Леденцы со вкусом солнца.
В своей фантазии я бегала по улицам, ища мятные леденцы. Знаете мятные леденцы, они такие странно горькие, но потом неожиданно сладкие, одинаковые и очень разные. Например,  есть мятные леденцы со вкусом лимона, которые не всем нравятся, потому что они имеют сладкий вкус с привкусом горечи.
Леденец со вкусом яблока и мяты отдает странным травянистым вкусом.
Вообще-то мятный леденец очень непредсказуем и вкус у него всегда разный или сладкий, или обжигающе холодный, или приторно сладкий, но самые вкусные леденцы это леденцы со вкусом солнца.
Они мне иногда попадаются. Знаете, возьмешь мятный леденец в руку, а он такой яркий и переливается на солнце, возьмешь его в рот и ощутишь мятно - сахарный привкус солнца и на душе вдруг станет тепло и мягко.
Вот какие они коварные, эти мятные леденцы.

Кошка.
Хочу рассказать тебе об одной кошке, которая ушла из дома, нет, не сбежала, а ушла. Ведь кошки непостоянные и свободные существа, которые тихо ступают своими мягкими лапками по земле и прячутся в закоулках нашего мира.
Наша кошка тоже похожа на них, но она не простая кошка, ее могут увидеть только люди с добрыми глазами, потому что они замечают больше других, как правило, это старики и дети.
Наша героиня сама решала, когда ей показываться людям на глаза и когда уходить от них, забирая их души с собой.
Вот сидишь ты у себя дома в кресле и читаешь книгу, а она вспрыгнет на окно и смотрит на тебя и как бы ты не хотел ее увидеть, она не покажется тебе на глаза. Когда ты забываете про нее она даже рада, а когда ты ее не ждешь, она приходит. Вспрыгивает на твое крыльцо или на окно и начинает громко мяукать. Не погладить ее не возможно, шерстка ее черная и блестящая и похожа на шелк. Погладив ее, не каждый человек сможет отойти от нее и заняться своими делами, и ты идешь за ней и не в состоянии вернуться обратно.
Вот какая она наша независимая и свободная кошка по имени Смерть.

Облака
….И вот он ускоряет ход. Бежит и бежит, огни мелькают, будто хотят убежать с пути и скрываются за спиной. 
Мою душу наполняет  радость скорости и желание раствориться в этом ветре, который несет меня на крыльях мечты, поднимая все выше и выше, где сильные потоки воздуха мнут и рвут мою душу, раздирая ее на мелкие кусочки, но не от горя, а от счастья переполняющего меня.
Что еще надо для счастья? Впереди меня сидит мой лучший друг, я крепко обнимаю его за плечи и я наконец научилась летать…нет, есть еще одна вещь, о которой я мечтаю, хочу научиться ходить по облакам, глупо, но мне это зачем-то надо. Ведь это так интересно, какие они на ощупь эти облака? Зачем люди врут, что это всего лишь пар или газ или что-то еще? Мне кажется, облака это маленькие пушистые зверьки,  которые питаются солнечным и лунным светом и бегают по тоненьким лучикам света, испускаемым солнцем или луной.  Пасутся на невидимых для нас с земли  лугах, где едят пушистую и сладкую траву, которую людям нельзя есть, ведь они захотят там остаться, а этого не в коем случае нельзя допустить, потому что мы тогда не сможем в своих мечтах приходить и навещать облачка и им станет очень грустно. А мы ведь этого не хотим…


Рецензии