Отрывок из неизданного произведения К...

Знаете, уже на протяжении долгого времени, я нахожусь в состоянии небытия. Небытия нескончаемого и не понимаемого всеми гранями моей личности. Изменив концепцию мировоззрения от богатых к бедным, от периодичности к постоянности, я так и не нашел себя. Понимание философии общества и политических процессов, которые движут общество и непонимание оплота чувств, обычных человеческих чувств, меня начало сводить с ума. Почему ты, озаренный красками жизни, азарта, молодой и с виду обладающий всеми двигателями жизни, не можешь получить те ЧУВСТВА от того лица, которую любишь. В свои 27 лет, поддерживаемый занятостью на работе, верящий в необратимость старости, я никогда не был счастлив больше одного года.Да, именно больше года. Те чувства, которые я испытал около 7-9 лет назад останутся со мной навсегда.
Сейчас, возвращаясь домой и смотря в яркие окна столицы, кажется, что там, в той квартире многоэтажки все отлично и ни единого намека на противоречивость:муж, жена,любовь. Муж, жена и любовь являются ли идентичными понятиями?Да!Любовь показатель семьи.Ни семья заводится ради любви, а наоборот, любовь появляется ради семьи.Тот год я помню до сих пор. Та девушка, которую я любил, сейчас замужем и имеет двух детей.Так почему же я не стал тем самым проводником к ее мечте?. Будучи трусом, однажды, я не вернулся, помешала гордость. Гордость-трусость. Гордость-трусость-ложь. Ложь-трусость-страдания. Моя мечта быть с ней-утопия.


Рецензии