Ты не зови ко мне врачей совсем

Вот коли вдруг, без видимых причин.
Я стану чахнутьи грустить - один.
Ты не зови ко мне врачей  совсем,
А лучше песню спой, про Дон и нашу степь.


Не говори  о суете  мирской.
Что обещал с экрана всем премъер,
Все -это выдумки, пустые все слова.
Ты лучше спой мне песню о весне.


Не верь газетам, даже новостям.
Что все в стране растет не по часам.
Ты лучше посади в саду цветы.
И виноград, весною подвяжи.

Не слушай крик"Экранных -петухов"
И яркости их перьев  ты не верь.
Ты лучше на закате посмотри,
На красоту, что видится в окне.


А коль совсем -уж захвораю я.
Ты принеси мне красного вина.
И свежесть алых губ, да серые глаза.
Меня тот час , от хворей отвернут.


Рецензии
Напомнило "Постелите мне степь, занавесьте мне окна туманами..."
Понравилось.

Марика Калинина   23.07.2012 15:21     Заявить о нарушении
Помню эти строки. но в этом у меня были совсем иные позывы .Помню после отъезда скорой, нашло какое то безразличие.Наверно -это или зашитная реакция. или ....

Вячеслав Кудяков   23.07.2012 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.