Сон влюбленного человека

  Ложусь, закрываю глаза и думаю... а о чем мне сейчас думать, что представлять... тебя?! А как? Или просто отключиться и ни о чем не думать.... ок.

 Картинка пред глазами, я не сплю, просто на веках мультик.

 Нежные теплые тона сменяются лучистыми и яркими. Словно сказочные миры открываются и доверяют себя.
 Ты бабочка! Удивительно прекрасная и легкая.   
 Лето, светит солнышко и мы на краю лужайки. Море цветов, запахи, трели, тепло...  Вижу березки с необыкновенно изумрудной листвою. Кустики, веточки, кисточки, ....
 А ты порхаешь, улыбаешься. У тебя  странная прическа - у тебя вьющиеся волосы, это так необычно и красиво. Бабочка с прекрасными локонами. Свет и нежность.
 Что это??? Любовь?! Неужели это она?
 Вот это да! Не ожидал. 

 секс, любовь, молитва...
 
 А кто же я? Тоже бабочка, только голубого цвета,( а ты розовая ),
и у меня, как у первоклашки за спиной ранец. И ты говоришь:
  "Полетели за мной," - так спокойно , улыбаясь.
   
   Летим.. мгновение и наступает темнота.... что это???
Я отключился? ...нет. вижу, туманно, опять полянку, и темно .. мрак.
Это уже молитва? мы так быстро долетели до молитвы?
Получается по ускоренной программе проходим, секс - один день, любовь - один день, молитва...
  Я же не дочитал Ошо про молитву, ничего не знаю... двоечник.
Как дальше быть?! Мрак, полная темнота.
Любимая, ты со мной?.... конечно со мной.
И что мне делать? Доверяю полностью тебе и перестаю опять о чём либо думать. Отключаюсь.
  Чувствую, ты рядом, я спокоен.
 
  И тут со всего тела маленькие частички живой неизведанной энергии устремляются именно туда, в то самое место, о котором не всегда можно вслух. Стекаются, усиливаясь и будоража.  И не пойму, куда дальше. То ли уходит все это наружу, то ли остается там.. странное ощущение. Ожидание чего-то непостижимого.
  Теперь четко ощутимо - энергия в эфир выплескивается, и в нем концентрируется, класс!
мммммм..... Появляешься ты, уже в обычном, человеческом образе. Опять кружения под восхитительную музыку,  я улетаю и понимаю что надо записать всё происходящее...
 
   ручки нет и бумаги, свет включу и все обломится, лучше запомню так...
опять к тебе.... отключаюсь и проваливаюсь в сон, открываю глаза, утро.

   Хочу тебя.


Рецензии
"..пАрхаешь"..?
Солнышко, что пишешь.??
Литературно ли...?Ау.?

Виталий Нейман   16.12.2020 05:46     Заявить о нарушении
Спасибо за Солнышко.

Алёна Смольная   16.12.2020 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.