Ода пельменям

Едят все и везде. И говорят о еде всюду. ЖЖ взорвался благородным негодованием и выхлопные пары этого негодования затмили все события, а вот:
-Елена Чекалина приготовила рыбу в посудомоечной машине! Ату её!
Щаз наверное, если конец мира объявят, обозлённая публика начхает на это. Вначале Чекалину растерзать прилюдно, самым изощрённым способом и быстро.
Милая, приятная женщина, да ещё сами знаете чья жена, а ату её!

Послушав и посмотрев на самых ретивых, пошла на кухню. Есть-то надо, воплями сыт не будешь. Пельмешки, думаю, любят все. Я их тоже люблю нежно и предано. Делаю тесто на яичке, вымешиваю его тщательно  и долго. Фарш неприменно кручу сама, пропорции соблюдаю свои в равных частях свинина, говядина и лук. А полив фарш молочком, отправляю его в холодильник. Он там продрогнет, сожмётся  от холода, а зато  сваренным пельмешкам отдаст весь сок.

Я иду в ванну и с рыданиями стригу свой маникюр. Дырявый пельмень-это неприлично, а длинные ногти наделают в тесте дырочек. Сочни толщиной в  папиросную бумагу и  должны быть тонкими, но крошечные пельмешки, которые лепили мои бабушки-это их пельмешки. Как бы я не старалась, у меня пельмешек упитанный мясом под завязку. Упакован плотно-позор, если пельмень при варке лопнет!  Уже свареный куриный бульон покорно дожидается своей очереди. Налепленные пельмешки отправляются в подсоленый кипяток, надуваются, огонь выключается и под крышкой пельмешки опадают, но не теряют упругости теста. Быстро их в кисюшку, отряхнув от воды. Бульон в глубокие чашки отдельно,  в пиалочку налит бульон с уксусом, крепко поперчен.

Муж ест пельмени, макает их в уксус, запивает бульоном,  и глядя на его лицо, понятно, почему путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.  Слегка оцепеневший, муж советуется сам с собой:
-А может, ещё кусочек торта?
Я приношу ему тортик и понимаю-посуду мыть мне,  у половины сил бы хватило добраться до дивана. За посуду выторговываю обещание поставить в комп фоты.

 


Рецензии