Облепиха

По телевизору идет реклама средства для мытья посуды с экстрактом облепихи. Лиза:

- А что такое облепиха?
я:

- Облепиха это растение.

- А оно лепится ко всему? Это то, которе когда-то мне в голову попало? ( Прошлым летом ей в голову попала колючка и соседские мальчишки выстригли ей кусок волос, после чего пришлось коротко постричь ).

По телевизору идет передача о
Лондоне. Лиза мечтательно:

- И я хочу в Лондон...Там все на лондонском
разговаривают...

Лизе скоро восемь,у нее наконец-то зашатался верхний зуб. В результате совместных усилий, моих, сына и его девушки, мы расшатали его так, что удалось таки при помощи нитки вырвать. Крики, кровь, снова крики, плач. Затем поиски зуба, который куда-то улетел. Поиски не увенчались успехом. Но Лиза успокоилась. Села за стол есть бульон. Я сижу напротив.

- Как хорошо, что я избавилась от этого зуба. -заявляет Лиза.- Главное, чтобы другой вырос.
- Ничего, - отвечаю я,- если не выростет, вставим искусственный.
Смеется.
- Мам, он же держаться не будет.
На секунду замолкает в раздумьях, после чего изрекает:
- А я еще знаю, что есть подставные зубы.

И показывает, как в рот вставляется вставная челюсть.

Мы дружно хохочем. Подставные зубы - не кадый день такое услышишь.
 А впорчем....
Бывают, оказывается еще подпихные волосы и подвесные очки. Это так одна
моя знакомая поэтесса в детстве называла бабушкин валик из волос и очки на
цепочке, чтоб не потерялись. Вот, утром проснулась, умылась, надела подставные
зубы,подвесные очки, подпихнула волосы, красивая вся такая...


Рецензии