Люблю этот город

Люблю этот город. Его улицы, мосты, магазины и дворы. Сидишь себе такая на лавочке, а тут вдруг бац! Подойдет и кто-нибудь погладит, может угостит чем вкусненьким. А порой бывает, что какой-нибудь маленький ребенок подойдет и ударит, или камешек кинет. Ну это ничего. Они же ещё маленькие и не понимаю, что такое хорошо, а что такое плохо. Ну...это пережить надо. Люблю я в этом городе дороги, звук машин, сканирующий "вжух-вжух!". Проходишь мимо витрин, а они все такие яркие, мигающее. Так и хочется зайти и сказать "А что вы можете мне посоветовать?". Но это невозможно. Не-нет, не из-за того, что я не могу говорить, нет. Просто....просто это выглядело бы странно. Хотя иногда меня пускают погреться. Особенно этот город нравиться мне ночью. На улице становиться тихо, зажигаются фонари, вывески реклам, окна в домах. Запрыгнешь на лавочку, устроишься по удобнее и спишь. Хотя не всегда.
Бывает сидишь на лавочке с закрытыми глазами и люди думают, что я сплю. А я не сплю. Я падаю!.....Извините, что-то я прервалась. Просто с лавочки соскользнула. Даже не знаю, что ещё рассказать. Ах да! В этом городе холодно. И выглядит иногда все как-то по серому. Но это не мешает людям быть в этом городе яркими. За это я тоже люблю этот город. Каждый в этом городе кем-то да является: родителем, внуком, сыном или дочерью, продавцом, бизнесменом, режиссером. Но особенно я люблю этот город за то, кем я в нем являюсь. Мне повезло. Мне достался высший чин. Я - кошка....


Рецензии