Я Вас любил. И все еще расхлебываю. 2 сигарета

Если бы я был размером с пылинку или взмахом крыла птицы, то ночевал бы только на твоих ключицах, укрывшись под теплом ресниц (с)

Двадцать третий День Рождения начался со звонка будильника. Каждый день начинался именно с этого. В общем-то, не было ничего необычного. Я не привык придавать значения этим странным датам. День, месяц, неделя. Год. Ничто не мешало листьям календаря опадать на пол, образовывая кучку бумажек. Просто дни. Просто бумажки. Однако, каждый день был эмоцией. И именно поэтому я чувствовал себя живым. Раньше. А сейчас, казалось, целых 730 дней был мертв. Прошло два года после того, как я встретил её.
Привычно становлюсь пятками на холодный деревянный пол и морщусь. Хмурое апрельское утро. Такое же, как всегда. Почему-то два года будто бы выпали у меня из памяти. Кажется, я обручен. И, скорее всего, моя невеста Аврора меня любит уже больше года. А я... Видимо, нужно было меньше пить вчера.
- Милый, с Днем Рождения.
Вот и она. Идеальная женщина. Моя невеста. Высокая, красивая и умная блондинка, в общем-то - в моем вкусе. Но она ведь не та. Просто моим родителям наш брак выгоден. Целую ее в щеку и глажу по волосам.
- Спасибо, Аврора.
А я вспоминал ее наивные голубые глаза и каштановые волосы. Та встреча в зимнем парке, снежинки на ее ресницах... Снежинки. Почему-то одна ассоциация - нежность. сНЕЖНОСТЬ.
- Ты какой-то задумчивый.
Я улыбнулся. Говорили, у меня голливудская улыбка. Да я бы продал все эти сотни улыбок за еще одну встречу с ней. Марта. Март. Апрель. Май. Да плевать. Нет тебя.
- Просто голова немного болит.
Я перевел взгляд на тумбочку, где уже стоял стакан с водой, а на блюдце лежала таблетка аспирина. Она всегда все предусматривала. Оберегала меня, будто я ребенок. Притягиваю ее за талию к себе, и она садится рядом на кровать. Обнимаю ее и запускаю пальцы в волосы.
- Я люблю тебя.
Ложь. Сплошная ложь. Аврора и Марта это как Север и Юг. Марта – север. Аврора – юг. А я стою на Розе Ветров и не знаю, куда мне идти. Идти куда-то, искать, бродить по улицам. На какой-то гребаный север. А на юге тепло. Хорошо. Все так знакомо, каждая улица, проспект и поворот. И ужасно приелось.
- Я тебя тоже. Собирайся давай, уже час дня. Нам скоро в ресторан.
Она уходит. Куда-то снова уходит. А я не испытываю эмоций с той самой встречи в парке. Я смеюсь. Радуюсь. Скучаю. Все наигранно и неестественно, будто двадцать четыре часа в сутки я нахожусь на сцене театра. А в зрительном зале пусто, ведь никому не интересны метания какого-то придурка, который сам не знает, чего он хочет, сам не понимает, что какая-то там случайно встреченная девчонка не заменит домашнего уюта и постоянства. Похороните меня за плинтусом. Прямо сейчас. Но только не одного. Пожалуйста. Пусть там будет она, чтобы я был счастлив. Откидываюсь на пуховое одеяло и закрываю глаза. Устал.

.

Через пару часов я уже сидел во главе стола в одном из самых фешенебельных ресторанов в городе. Вокруг люди, которые меня любят, все улыбаются и говорят какие-то дежурные слова. Они все говорили, а я смотрел на свой бокал с вином и мял в руках салфетку. Кто-то приходил, кто-то уходил, а я как-то дежурно улыбался и понимал, что не могу так больше. У меня редко бывали депрессии. Но за последние два года всегда было или «никак», или «депрессия».
- Извините.
Я встал из-за стола и вышел на улицу, достав из пачки сигарету. Прикурил. Перед глазами стоял ее образ с удивленными глазами и зажатой в зубах сигаретой. Я улыбнулся. И сделал глубокую затяжку. Тут в голову пришла дна простая мысль. Я резко дернул рукой, выкинув сигарету и побежал. В тот парк. И молился всем богам о том, чтобы она умела читать мысли. Бег прибавлял сил. Странно ведь, обычно люди, пробежав пару километров, валятся с ног, но у меня будто открывалось второе дыхание, а за ним – третье, и так по нарастающей. Через пятнадцать минут я был там. Та самая лавочка. И девушка с длинными каштановыми волосами. Сердце билось словно безумное, а руки тряслись и ломали сигарету за сигаретой в тщетных попытках закурить. Я стоял перед ней, и, казалось, все мысли улетучились. Только одно слово.
- Марта.
- Кристиан.
Она встала со скамейки и подошла ко мне. У нее в руках была неприкуренная сигарета и та самая зажигалка с моими инициалами, которую я отдал ей долгих два года назад. Она прикурила и показала мне пачку «Мальборо». Там не хватало двух сигарет.
- Та самая?
- Да.
- Ты куришь только когда видишь меня? Плохой знак.
Она с улыбкой затянулась и приблизила свои губы к моим, встав на цыпочки. Выпустила дым в мои губы, который я втянул в легкие. И знаете, этот никотиновый недопоцелуй был самым желанным и сладким в моей жизни. Я жив.

Да, я бы тебя отпустил. Но я же… Дебил (с)

прим.автора: цитаты и название главы из песни Белинда Наизусть и Мокко - Похороните меня за плинтусом.


Рецензии
Прекрасный рассказ!
С нетерпением жду 3 части.

Маргарита Аносова   27.11.2014 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.